Помогите мне, пожалуйста пристроить котят...

Александр Феоктистов
У меня кошка залезла в мой диван и там рожает!
Она орет от боли.. Котята появляются на свет в пыльном темном диване и там пищат.

Настроение от этого всего у меня не очень.

Я хочу спросить людей СЗ: А может кому то нужен котенок?
Я не нищенски убого выпрашиваю.

Я сам привезу подрощенного котенка бесплатно в Подмосковье или передам с кем то в Москву...

Я не смогу их топить. Было уже и это мучитель больно.
Кошка беспородная, но очень умная и ласковая.

Подобрал на дороге под снегом где то года два назад.. . Бежала за мной и орала... Ей было тогда 2-3 мес. Мне пришлось ее забрать домой в кармане.

Не успел я стерилизовать кошку потому что началась широкая  пандемия.

Вот сейчас я сижу за компом .. а она  орет у меня в диване от родов и разговаривает с котятами...

Я не уверен, что я могу спать на таком диване.

Они мне просто не дадут.

Там постоянные разговоры их... кошачьи...

Да. я знаю их папаш.. Они все домашние коты.. и относительно красивые...

----------

Ну да, будет день и будет и пища.

Я все же думаю стерилизовать ее (кошку свою) к осени.

А пока вот так...

Если будет интерес .. то пишите плиз и потом я пришлю фото..

А щас там  у меня в диване мокрые червяки и она их вылизывает..