Девичьи мечты или пятничный каламбурчик

Мария Волынская
Три подруги вечерком
Балаболили о том,
Что  придумать совершить,
Дабы круто стало жить?!
- Выйду я за олигарха -
Молвила одна товарка-
- Будет мой теперь "Газпром",
Как мечтаю я о нём...
- Фи, - другая усмехнулась,-
Я покруче замахнулась:
Нужен повар мне - Пригожин,
(несмотря на его рожу!);
А Козёл, что пасся рядом,
Сверлил третью строгим взглядом,
Он агент был ФСБэ,
Ждал, что скажет о себе?
И сказала третья : "Ночью
Снилось, что дарю сыночка,
Есть лишь дочки у него -
Президента моего!
Стоит сына мне родить,
Буду я, как в сказке жить!
И помчал Козёл в контору,
Надо ж срочно доложить!
Поднялась чекистов свора,
Чтоб девицу изучить!
Батька - питерский бандит,
Его друг в Кремле сидит!
А мамаша в Банке служит,
С самим Грефом тесно дружит!
В общем, фейс- контроль прошла,
Вот такие-то дела!
В Геленджик теперь поедет,
И посмотрит на соседей,
Будет по дворцу гулять,
Президента поджидать!
-Ну, а если Ротенберг
Сделает туда набег?
- Запугаю я  Навальным,
И отправлю к слугам в спальню!
Если ж станет возникать,
Пригрожу ему отдать
Геленджик, дворец, малину,
Бывшей братской Украине!
;;;
Вот и сказочке конец,
Кто прочёл - тот молодец!
Всем хороших выходных,
Тёплых, солнечных, отличных,
Ну, и счастья в жизни личной!