Как я продавал южанам почти атласные халаты и мои

Александр Феоктистов
Году в 1991 .. я остался без работы.. До того я был преподаватель  в Академии, потом техдиректор в коммерческой фирме.. а потом я  жене свое переставил нравится со свой ЗП и она меня отправила в отставку. Я, когда работал техдиректором, то  тогда еще познакомился с другой женщиной.. и  потом развился роман и я начал жить у нее с ней.

Потом были разборки в моей голове между моими женами и вторая перетянула.. Первая .. было дело.. все же пыталась вернуть меня...

Ладно и вот я нищий .. почти .. В немыслимых чудовищных ботинках, называемых мокасины начинаю торговать халатами .. Я коробейник, ходящий по рынкам...

У меня за плечом большая черная синтетик сумка, а в ней штук 10-15 хб халатов..

Они целевым назначением для женщин Средней Азии и Кавказа.

Брал я их тогда что-то по 1,5 тр чтоли (это как щас ну 200 р). Брал в Легпроме. Там работал друг моего отчима. Обоим Царствия небесного.  Продавал их где-то по 500 р! О... какой навар!)))

Я еле сводил концы с концами! Да и еще я работал и в агрессивной среде.

Приехал я как-то тогда на рынок.. как щас помню на Савеловский овощной.. Предложил свои блестящие халаты.

У меня из сумки все халаты мгновенно вытащили - посмотреть мол..

И в 20 минут я потерял весь свой товарный запас!

Мне никто практически деньги не вернул!

Меня просто кинули лоха!  И еще упрашивали продать мои желто-коричневые эти ети их мокасины.. Они на некоторых людей имею магическое действие.

Я потерял весь свой капитал.. Но что не убивает нас,,, то нас медленно убивает...

Почти тот же случай  у меня был  на метро Войковская.. там меня обули греческие каталы.. Они пытались играть со мной в карты нам мои халаты.. Там я проиграл дневную выручку.. но халаты не проиграл.. Меня тогда научили жизни! Я впервые доллары то там увидел! После того как меня обули на Войковской.. я ваще карты в руки не беру, как отраву!

После того , как меня обули на Савеловской.. я понял что нужно искать лидера и иметь дело с ним!

Очень расстроенный своей невезучестью в торговле я приехал на Ленинградский овощной рынок.. Там нашел условного, но не гласного лидера.. огромного кавказца.. очень честного и порядочного мужика и рассказал ему о всех вот этих своих обломах в торговле и что я таскаю на рынки эти красивые и полезные здоровью халаты их же женам, дочерям и матерям!

На, что тот здоровый (условно хозяин рынка) сказал: Саша, а сколько у тебя халатов?

Я ответил, что 15...

Выкладывай все на мой прилавок. Я отвечаю за товар.

Я выложил.. Была не была.

Он что-то там на своем кавказском сказал громко на огромный рынок.

Тут же пришло много людей и все мои халаты растащили.

------------

Я горестно подумал: Опять ты Саша лох! Те же грабли!

Я спросил Большого: А что и когда?

Он опять гаркнул что то там на своем на весь рынок..

А буквально .. он всем сказал: Несите деньги в оплату!

И тут же пришли люди - торговцы и сдали деньги за тринадцать халатов..

Большой тогда спросил меня: Саша, все хорошо?

Я ответил, что 2 халата не оплатили((..

Он опять гаркнул на весь рынок и деньги принесли..

С меня он тогда не взял не копейки.

Честность и авторитет Большого мне очень помогли.

Но халаты не еда. Их каждый день нельзя продавать на овощном рынке.. Эх...

Но и там и везде.. как же они косились на мои рыжие мокасины))..

И я понял, что нужно работать с главным!

---
Далее.. я выучился на массажиста.. но и это не дало мне стабильного заработка.. и я стал искать стабильную работу в оптово-посреднической деятельности...

Нашел. Работал в ней старшим манагером.  У нас 30 лет в стране  одни манагеры зарабатывают...


А вот нужно то было мне мокасины продавать!