Ресурсное состояние

Татьяна Иванова 14
Моя душа замирает в волнении, когда вдруг приходит желание что- нибудь написать. Поэтому ручка и тетрадь и есть те самые магические предметы, которые вызывают сильные переживания в период творчества.

Я привыкла писать от руки, как Дарья Донцова, перепечатывая затем на литературном портале "Проза. ру". План рассказа я составляю, хотя бы самый простенький, чтоб было на что опираться, но содержание текста полностью стихийно, порой выходит совершенно не то, что задумала вначале. И даже трудно объяснить, как происходит этот процесс.

Нахожусь в каком- то необычном состоянии, когда потоком идут образы и мысли. Все звуки, что доносятся вокруг, я просто не слышу. Главное- не упустить этот божественный настрой и не вернуться раньше времени в реальность.

После того, как текст написан, часто приходит ощущение, что писала не я. Потому что мои реальные возможности намного ниже. А когда пишешь в потоке вдохновения, уже удивляешься сам себе. Особенно такая метаморфоза происходит, когда я пишу стихи.

Кажется, они совершенно простые, скорее даже, зарисовки, но я всегда поражаюсь, насколько тонко принимают их душой люди. И приятно, конечно, когда кронштадтцы спешат даже на мои редкие выступления.

Но все же, я считаю себя не поэтом, а проводником поэзии. И дай бог, чтобы мне не "зазвездиться". Ведь тогда я ничего уже не смогу дать людям.