Заколебал

Оля Сома
Жил - был кот. Заколебал.
 
И казалось бы чего? А вот нет.

И совсем никак. Даже по воскресеньям.
 
И каждый раз ну всяко! А он - нет. Что ещё этому балбесу надо?
Всё есть. Вот у других котов такого даже нет, а ему куплено... сделано, связано, сшито, придумано и воплощено.

Удивляются гости, как принц живет кошак. Да и сам он в такие моменты довольный ходит, хвост распушит, делает вид что нормальный. А только гости за порог - всё. Заколебал.

И вот ну как ему ещё? Ни в какую. Замучилась.

Уговоры, ругань, ласковые слова, обещания, угрозы, шантаж... ну как в детской поликлинике чтобы на прием к лору попасть... А вот с ним не работает. Заколебал.

Стала задумываться, а может и ладно. Ну ведь три года уже, ничего не помогает... Может он просто такой, хитровыдуманный.

И было смирилась уже... но тут зашла в гости соседка, и рассказала, что у них точно так же было. А теперь нет. Как так-то?!

Всё, ужесточаю меры, разворачиваю почти военные действия. Со мной интернет, книги и химия. Кот один. Но ему пофиг. Блаженно игнорирует советы крутых интернет блогеров. На химию реагирует неоднозначно, каждый раз по-разному и чем дальше, тем загадочнее... Заколебал.

Чувствую, пора открывать свой паблик на ютубе, ибо другой такой заразы в мире нет. Популярность гарантирована. Попсиховала, успокоилась. Времени на это конечно нет. Тут с котом бы справиться в свободное от работы время.

А он то не отвлекается. Знает своё дело мохнатое чудовище. А после моих "боевых действий" вероятно еще и мстить решил. Заколебал.

Открою секрет, последнее слово уже можно мысленно читать правильно, со всем выстраданным и вложенным в него смыслом.

Так вот... давеча меня озарила светлая мысль. Применяемый метод был испытан на собственных детях в раннем возрасте для приучения к благам цивилизации.
Как оно работает. Кукле предлагается сделать то, что нужно будет делать ребенку, например - сесть на горшок, а когда она это "сделала", получает поощрение в виде вселенской маминой любви и обнимашек. Так же ребенок был приучен не бояться столика для кормления, стульчика для купания, новой коляски и т.д. Метод рабочий.
 
Заморочилась. Купила плюшевого кошака очень похожего на моего натурального. Иду домой ликую в предвкушении. Вот оно - решение всего.
 
И чё? Коту оказались глубоко безразличны старания искусственного двойника, получающего почесывание пузика и вкусняшки. Всё это наблюдалось со стороны, как театральное действие, с впаданием в сон посередине спектакля. Ничто так не огорчает артиста, как храп из зрительного зала.

Терпение у меня конечно почти железное, закаленное в битвах воспитания детей... но и оно однажды закончилось. Ну или застопорилось в паузу.

Воооот... Решение принять совет психологов и "разрядиться" на тот момент оказалось очень кстати. И я вылила все свои красочные чувства на плюшевого двойника кота. Ибо заколебал.

Делалось это совершенно от души, без каких либо педагогических подтекстов.
И только минут через пятнадцать я почти успокоилась и решила для себя, что в принципе это тоже неплохой приём в борьбе с моей проблемой. И можно прибегать к нему почаще.

От души устав, я валялась на диване довольная. Рядом валялся плюшевый кот в непонятной позе. Валяние было упоительно.

И тут я заметила моего натурального кота... Он смотрел на нас с плюшевым со шкафа огромными глазами. Там читался ужас и непонимание. Наверное с таким же отчаянием в стародавние времена царские особы вдруг осознавали, что и их могут тоже казнить. Тело не двигалось, но в голове явно носилась толпа мыслей. И куда они таки унеслась неизвестно.

Через пару минут кот отлип от своего засадного места и как ни в чем ни бывало пошел к миске.

Вы думаете многое изменилось с тех пор? Наверное только в моей голове. Всё так же у меня живет кот. Заколебал.

Только с каждым годом интонация произношения последнего слова всё спокойнее. Боюсь что к кошачьим годам десяти тон поменяется на ласковый.

Мы вот в человеческих своих мозгах разобраться не можем, куда еще в кошачьи лезть...