Николаевна и дети. фэнтези. Часть 28

Светлана Ярославцева
Таким образом, мы получили верного друга – практика и специалиста по наземному выживанию. Я свободно и легко вздохнула. Мало того, что мои раненые рёбра окончательно зажили. Теперь мы точно сумеем освоиться и выжить на поверхности!
Анатольевич не станет юлить и говорить не правду. Ведь он такой же как и я, заботливый и ответственный. Я была счастлива. Ведь отныне я смогу разделить с любимым огромный груз ответственности перед будущим, как нашим, так и нашей большой команды.
От радости слегка кружилась голова. Птички пели необычайно красиво. Даже городские руины приобрели загадочный вид. Счастливая улыбка не сходила с лица. От нежности и внимания мужа я помолодела лет на 20. Да что там помолодела. Я ощущала себя снова молоденькой девчонкой. Чувствуя себя любимой и любящей.
Всё это длилось до тех пор, пока Анатольевич не предложил уехать с ним в лес. Где у него есть маленький домик, расчищенная полянка для огорода и не хватает лишь хозяйки. Эмоции переполняли. Сначала я обрадовалась. Но потом немного испугалась:
- Любимый, ведь домик маленький, как мы все там поместимся?
- Милая, пойми это не наши дети. Ты молодец, что помогла им в трудную минуту. Кормила и заботилась, учила и воспитывала. Благодаря тебе, теперь они большие, крепкие и самостоятельные. Они не пропадут. Подумай о себе и о нас. Сколько лет нам ещё отпущено на земле. Сколько нам ещё осталось прожить вместе.
- Нет, всё было совсем не так. Это они спасли меня своим чудесным появлением. Я тогда уже собралась умирать, лежа на полу среди трупов военных. Именно эти дети вернули меня к жизни и помогли избавиться от панического страха перед замкнутым пространством. Благодаря заботе о них, я впервые в жизни смогла спуститься под землю и даже полноценно жить там целых пять лет!
- Милая, не спорю, что всё так и было! Но сейчас ты для них обуза. Ты стареешь и не можешь, как прежде идти впереди всех. А я позабочусь о тебе. У меня есть качественные продукты и свежий лесной воздух.
- Ах, с тобой не поспоришь. По всей видимости, ты прав. Но подростки легко поддаются дурному влиянию. Неокрепшая психика не способна всегда однозначно и верно принимать решения.
- Рано или поздно, они захотят учиться на собственных ошибках, а не руководствоваться только твоими знаниями и опытом.
- Да, и в этом ты прав.
- Моя Николавна, неужели ты перестала со мной спорить. Ты ли это? А если я открыто скажу своё мнение, про ваших чужаков. Ты тоже согласишься?
- Я тебя знаю всю мою долгую жизнь, поэтому заранее знаю и твоё мнение. Что чужаков важно не перевоспитывать как я, а просто изолировать от общества любыми возможными и доступными способами.
Но у меня нет сил и желания спорить с тобой. Ты же знаешь, я не верю, что в спорах рождается истина. Наш с тобой опыт доказал обратное. В спорах рождается только отчуждение и обида. Поэтому сейчас будь по твоему. Я уже мечтаю попасть в наш уютный домик. Хочу хоть на время забыть о разрухе и ответственности за всё и за всех. Как я устала от проблем! Ах, как я люблю ухаживать за малиной и земляникой. А ягодники у тебя есть?
-Всё будет любимая. Всё будет.
Продолжение следует.