Я собачница

Падший Но Ангел 2
Я очень люблю собак. С детства отдавала им предпочтение, даже говорила: «Я котов не люблю, я собак люблю». Нет, на самом деле против кошечек я тоже ничего не имею. Но мои фавориты все-таки собаки. Так уж повелось.
С детства у нас с братом были разные пёсики: Рыжик, Бим, Чапик, Дружок… Кошки, конечно, тоже, но позже, и приобрести мурлыку была идея брата. Для меня вообще кошка – это существо, которое больше само по себе, а собака всегда рядом, никогда тебя не предаст и любит просто так. Сейчас в деревне только коты, с собакой маме уже тяжело справиться, а мы с братом живем в Москве и редко приезжаем.
С детства я спокойно могла погладить бездомную собачку на улице. У меня никогда не было чувства отвращения или брезгливости. Пока я гладила одну, ко мне могла подойти и другая собака, и третья. Однажды на рынке меня так обступили два больших пса и одна маленькая собачка, так продавцы сказали: «О, мама». Потом собачки меня чуть не повалили.
Еще был случай. Как-то чесала пузо одному псу. Мужчина смотрит и говорит: «Я хочу быть на его месте. Хочу быть собакой». А другой добавляет: «Рекс, ну имей совесть, дай другим покайфовать».
Обожаю хаски-парки. Я вообще фанатка этой породы. И хаски часто сами ко мне идут. Правда, не только они. Однажды одна женщина так и сказала: «Собаки к тебе идут, наверное, чувствуют твою энергетику. Вот ко мне никогда в жизни ни одна собака не подойдет»
Теперь у меня есть мечта: если буду иметь свою квартиру, пойду в приют и возьму к себе собачку. А в идеале хотела бы двух. Что думаете?

21.05.2021 г.