Встреча, изменившая жизнь

Елена Тяттэ
В середине 2000-х в России появились новые косметические компании. У наших женщин в руках теперь были красочные каталоги.


Участникам телевизионных викторин дарили корзинки с натуральной косметикой. По всем каналам крутился необычный рекламный ролик. Здесь прекрасная женщина использовала тюбик с кремом как пистолет. А голос за кадром вещал:

— Красота — это страшная сила!

Мама в то время часто повторяла, что хочет это попробовать. И однажды случай представился.

Весна 2005 стала началом моей взрослой самостоятельной жизни. В то время я сама ездила в город: посещала подготовительные курсы для поступления в университет.

В одной из таких поездок я встретилась с симпатичной ухоженной женщиной. Она стояла возле входа в подземку и раздавала листочки из каталогов, к которым были прикреплены бумажки с приглашениями на презентацию той самой компании.

Приехала я домой после занятий, поделилась находкой со своими домашними. Вместе приняли решение о том, что презентацию игнорировать не стоит.

И вот в один из прекрасных майских деньков я оказалась на грандиозном празднике.

До начала мероприятия Ольга, моя новая знакомая, помогла оформить регистрацию. Мы с нею вместе сделали первый заказ. Помню даже, что в нём было! Мы купили набор «Цитрусовый дуэт» — шампунь и кондиционер для волос. В то время в нашем городе находился роскошный сервисный центр, поэтому заказ можно было оформить и тут же получить на местном складе.

В то время также была традиция — дарить каталог своим новичкам. Мой наставник так и сделал. Я стала обладателем собственного экземпляра этой красочной «витрины».

Позже началась занимательная презентация. Сначала гостям рассказали о компании и её особенностях. Потом продемонстрировали уходовую косметику, провели мастер-класс по уходу за кожей. Парфюмерию презентовали самым чудесным образом: пронесли яркие надушенные платки по рядам со зрителями. Это были прекрасные «Ароматы странствий». Известный парфюмер создал их после посещения различных стран мира.

Я была в полном восторге. Не верилось, что стала частью такой чудесной компании. Попробовав купленный набор для волос, а позже и другие продукты, мы навсегда влюбились в этот бренд. Многолетняя дружба с компанией длится по сей день.

PS: Друзья! Теперь ваша очередь делиться. Расскажите в комментариях о самой яркой и запоминающейся встрече, которая была в вашей жизни.

январь 2021 года