Как я попала в мир красоты

Елена Тяттэ
2004 год. Предновогодние хлопоты. Мы устраиваем праздничную вечеринку, на которой собирается весь класс.

В художественном салоне, который арендовали для торжеств, я встретила консультанта одной очень известной косметической компании. На каталоги в руках одноклассниц заглядывалась давно и не могла понять, откуда они это берут. А сейчас появился шанс всё выяснить.

- Как вы попали в компанию?

- Можно легко оформить регистрацию. Хочешь, зарегистрирую тебя? - ответила женщина.

Ну конечно, я хочу, давно хочу. И мы обменялись контактами.

Новогодние каникулы прошли в волнениях и раздумьях. Тормошила маму, спрашивала её мнение. Она не против была.

И вот в январе я пошла в гости к Татьяне (так звали того самого представителя компании). Она была необычайно отзывчивая, разговорчивая, хорошо и много говорила о компании. Татьяна была моим первым наставником. Именно она открыла мне красивый бизнес, научила всем основам. Мы общаемся до сих пор.

Так я попала в мир красоты,здоровья и успеха.

октябрь 2019 года