Как я знакомилась с компьютером

Елена Тяттэ
На уроки информатики в школе все приходили подготовленными. А у меня на тот момент не было компьютера.

Даётся задание: отредактировать текст. В тексте лишние символы, буквы, которые надо убрать (наверное,такое задание многим давали). Я удалю что-то лишнее в документе, а как всё вернуть назад, не понятно. То же самое и со следующими заданиями.

В первые годы обучения в университете ситуация была такая же. И зачёт по информатике мне ставили, чтобы просто не мучиться со мною.

Первый компьютер у нас появился, когда была нужда в написании рефератов.

==Как я осваивала интернет?==

Первый сайт, с которым я познакомилась, был Mail.Ru. Требовалось создать почту. Но как это сделать? Кто знает?

Я заходила на главную страницу сервиса, заполняла поля с логином и паролем, нажимала «Войти». Но почему-то у меня не появлялась почта!

Пошла я за помощью к знакомой, которая работала в книжном. Читали с нею инструкции для чайников. Говорилось в них о какой-то собачке, но всё-равно ничего не понятно.

Долго я мучилась, пока случайно не нажала кнопку «Регистрация». Оказывается, это не просто картинка, а кнопка! И вот она длинная регистрационная форма… Надо только всё аккуратно заполнить… и у меня есть собственная почта!

==Первое, что я нашла во всемирной паутине, это…==

Информация о любимом сериале.
Оказывается, у этого фильма много поклонников!


Песни, которые мне очень нравились.
«Ну вот, нашла своего разлюбезного!» - засмеялась мама.

***
Осваивать компьютер самостоятельно — дело страшное. А вдруг нажмёшь что-нибудь не то, и всё сломается! Но теперь я умею очень многое.

Всё, что вы видите на этих фото, я научилась собирать сама. Открываешь «страшную» командную строку, пишешь код… Происходит волшебство, и перед тобой готовая система. Она особенная, уникальная, твоя!

PS: Друзья! А как вы осваивали компьютер? Расскажите!

август 2019 года