Зазеркалье

Евгения Креслова
На небе настоящее зарево.
Я сажусь на заднее сиденье такси и откидываюсь спиной на мягкое сиденье, Моя голова раскалывается, тело ломит, а в районе груди ноющая боль, съедающая моё спокойствие.
Мне плохо, я признаюсь. Мне даже страшно.
Таксист молчаливо гонит машину, а в лобовое стучит дождь огромными каплями. Хотела бы я сейчас сесть за руль, открыть все окна и на полной скорости нестись, чтобы капли заливали меня. Это бы избавило меня от непонятного ощущение, этого кулона и абсурдности ситуации.
На секунду я вспомнила про слова незнакомца, что мне нужно носить его, пока не буду готова его передать кому-то. Замечательно. Я попыталась поднять руки к области шеи, но мои попытки не увенчались успехом – кулон будто защитным полем сдерживал всё, что пыталось приблизиться к нему.
«Она бы знала ответ».
Меня начало мутить. В такси пахло цитрусом и пылью, от давно не чищенных сидений. Голова моя была тяжёлая.
Тут я на секунду вспомнила, что обещала позвонить мужу, но у меня не было ни сил, ни желания. Я уже знала, что он будет нервничать, психовать и говорить, что я ввязалась в очередную авантюру.
Он ни черта не понимал, но я абсолютно его в этом не винила.
Такси несло меня по ночному городу, над которым нависли тучи и из которого я собиралась ещё раз сбежать.
Наконец мы добрались до места назначения. Я молча протянула водителю деньги и стремительно покинула автомобиль. На меня сразу обрушился поток воды и ветра, который омывал моё разгорячённое лицо. У меня было ощущение, что всё внутри меня кипит. Выражение «кипящая в жилах кровь» было как никогда кстати, я ощущала его действие в полном объёме.
Вода стекала по моим волосам, одежда промокла, а я не могла сдвинуться с места – так мне было хорошо от прохлады. Спустя пару минут пребывания под природным душем я наконец ощутила, что-то странное, своеобразный вакуум.
Я быстро осмотрела себя и глаза мои медленно округлились – то ли от удивления, то ли от страха, то ли от того и другого вместе. Кулон создавал вокруг себя купол, который не пускал внутрь ничего, даже воду. Капли стекали по куполу и таким образом не попадали в область моей шеи и груди. Поэтому мне было тепло и прохладно одновременно, и это создавало определённый дисбаланс внутри.
Уставившись на образовавшийся купол на мне, я аккуратно сдвинулась с места и направилась в отель.
Открыв дверь, мне в нос ударил резкий запах старого дерева, сырости и остановившегося времени. В фойе было так темно, что я не видела ничего дальше своего носа и, можно сказать, ступала на ощупь. Под ногами определённо лежал ковёр, так как наступив, я не услышала стук собственных каблуков. Медленно я продвигалась к стойке ресепшена, или тому, что было отдалённо на неё похоже.
Встретил меня полусонный старик, который определённо не желал поднимать веки, даже в присутствии постояльцев. На стойке стояла лампа, отбрасывавшая аккуратный чуть уловимый свет на его старое, подёрнутое паутиной времени лицо.
«Добрый вечер, у меня забронирован номер, могли бы вы меня зарегистрировать?»
«Ваши документы, мадам» - и старик изобразил подобие улыбки, которое ввергло меня скорее в отвращение, нежели чем в ответные тёплые чувства.
Я никогда не боялась старости, никогда о ней не думала, у меня не было времени. Я просто жила. Но почему-то сейчас, меня охватил страх – животный страх старости, отвращения к этому бедному старику. Неужели мы все будем такими в конце – обтянутыми кожей грудой костей, изображающими жизнь и присутствие?
По спине у меня пробежали мурашки.
Я наблюдала за его еле движущимися руками, и чувствовала, как жар охватывает моё сознание, и я теряю равновесие. Запахи, звуки, состояние полной фрустрации – всё это ударило по мне наотмашь и образовало сплошную какофонию.
Так больше продолжаться не может.
«Мадам, вы здесь?» - обеспокоенно прошелестел старик.
«Да, я просто очень устала. Решила присесть, пока вы оформляли мой номер» - попыталась я изобразить дружелюбие.
«Ваш номер 113, мадам» - и наклонившись ко мне, протянул мне ключ.
До меня донеслось зловонное дыхание и меня немедленно затошнило. Я поспешила отойти от старика, но неожиданно он изменился в лице и уставился в область моей шеи.
«Откуда это у вас?» - заговорил он со мной, но абсолютно другим голосом. Это был молодой голос, молодого мужчины.
«Боже, я схожу с ума».
«Это она вам дала?» - не унимался старик и вглядевшись в его лицо, я вдруг поняла, что передо мной стоит молодой мужчина, в старой одежде, но лицо его гладкое, лишь щетина покрывала его щёки и шею.
Я уже ничего не видела, мигрень была настолько сильной, что мне казалось, что я сейчас потеряю рассудок.
Не ответив ни на один из вопросов, я бросилась к лифтам, но быстро сообразив, что ни один из них не работает, я преодолела 2 этажа в секунду.
Поднявшись на нужный этаж, я начала искать свой номер. Он находился в самом конце коридора.
Прекрасно. Прямо как в лучших триллерах.
Я прислонялась к любой поверхности в надежде охладиться, но ничего не помогало. Всё внутри горело.
Открыв номер, я не совсем поняла, куда я попала – вокруг меня всё было в тёмных тонах, кровать из тяжёлого дерева, с навесами из зелёного бархата. Тяжёлые резные кресла и светильники со свечами в них. У мня сложилось чёткое ощущение, что я здесь уже бывала, но это было невозможно – в моём детстве и юности, я жила с родителями, и даже не знала, что это место существует.
Зайдя в ванную, я обнаружила огромное резное зеркало в пол. У меня была необъяснимая любовь к зеркалам, в них я могла смотреться бесконечно. Подошла и посмотрелась в него – на меня смотрела большеглазая девушка, с усталым лицом. На секунду я застыла – на моём лице не было ни следа жара, оно было бледным.
Я точно схожу с ума.
В остальном всё было стандартно – унитаз, раковина и довольно просторная ванная. Я сразу открыла кран и стала набирать воду – это был мой единственный шанс на спасение от кипящей в жилах крови.
Оставив воду набираться, я снова вспомнила про мужа.
Чёрт.
Телефону явно пришлось не сладко – 100 пропущенных и 50 сообщений. Никогда не понимала, почему люди страдают подобным недугом, как нетерпение. Он вечно вызванивал меня, боялся, переживал, что я валяюсь где-то в подворотне, а я всегда была в работе.
Набираю его, мысленно готовясь к истерике.
«Господи, я уже думал, что мне нужно подавать в розыск! Какого чёрта ты не берёшь трубку? Разве это так сложно?» - голос мужа срывался на крик.
Я улыбалась про себя. Хорошо, что он меня не видел сейчас. Я всегда смеялась, когда на меня кричали, это была защитная реакция.
«Я была занята. Ты же знаешь, что я всегда где-то, пора бы уже было к этому привыкнуть» - парировала я.
«Ты хоть понимаешь, что, если что-то случиться я не буду рядом, и…» - он вдруг замолчал. Забавно было видеть абсолютно сухого человека таким чувствительным и неуравновешенным, когда дело доходило до чего-то, что ему дорого.
«Во-первых, я не в неизвестном мне месте, я знаю, что делаю. Тебе не стоит нервничать, ты только расстраиваешь меня этим» - я старалась говорить спокойно, несмотря на мигрень и жуткий жар.
«Когда ты возвращаешься? Ты всё сделала, как хотела?» - уже более спокойно ответил муж.
«Не переживай, мой самолёт завтра. Не всё пошло по плану, но я справилась» - соврала я. Плана не было и уж тем более я никогда не действую по нему.
«Напиши мне номер рейса, я тебя встречу» - не унимался он.
«Утром, я сейчас устала и не хочу заниматься административными вещами» - устала промямлила я, вспомнив, что ванная всё ещё набирается. – «Мне пора, я хочу отдохнуть немного. Не переживай за меня, мысленно я всегда рядом» - ответила я.
«Береги себя» - сказал он моим любимым ласковым тоном, и мы оба дали отбой.
Через несколько минут я уже плавала в ванной. Купол снова образовался на моей груди, защищая маленький кулон. Я не понимала, что всё это значит, для чего мне это испытание и почему именно я должна быть проводником.
Ванная была полна ледяной воды, но холода не чувствовала. Мысли роились, но незаметно, меня стало клонить в сон, и я окончательно расслабилась.
«Дай мне знак, для чего всё это?»
Мне нужно выяснить, почему этот кулон попал именно ко мне в руки. Я определённо не могла лететь домой завтра. Муж будет вне себя, но это не о нём. Это обо мне, и, если это последняя нить, которая будет связывать меня с ней, я рискну.
Только плана у меня не было, я даже и представить себя не могла, что нужно делать.
Вероятно, импровизировать.
Чувствовала я себя сейчас хорошо, поэтому решила переместиться в постель и попробовать уснуть, ведь день был бесконечным.
Я замоталась в большое полотенце и снова подошла к зеркалу. Посмотрев на себя с разных сторон, я повернула голову в сторону, чтобы взять расчёску, но не заметила обычного движения в отражении. Но подумав, что это мне кажется, продолжила копаться в поисках гребня.
Повернув голову обратно, я вдруг почувствовала, как теряю равновесие и падаю на холодный пол. Из зеркала на меня смотрела абсолютно другая девушка – точнее это была я, но абсолютно другая. Иссиня-чёрные длинные волосы, красные губы, подведённые глаза и агрессивная ухмылка, красовавшаяся на её лице. Точнее на моём…или… Я потеряла дар речи и просто таращилась на себя, но визави.
Девушка подозрительно прищурилась, а потом истерично рассмеявшись сделала шаг навстречу, и вышла из зеркала, оказавшись в одном пространстве со мной.
«Ну здравствуй, дорогая» - поприветствовала она меня низким голосом и это было последнее, что я услышала.