Прости меня, моя Любовь!

Ирина Чегодарь
Считает фура километры...
А ты всё дальше от меня!
Веду беседу с тёплым ветром,
Себя за глупости коря!

Душа болит,а сердце плачет -
Разлука правит балом!...Мы
Понять пытаемся, что значит
Кромешный хаос суеты?

Я сам не свой...вконец иссушен...
Мой разум словно занемог!
Глас одиночества пробужен,
Твоя обида в том итог!

Простить меня, я знаю, трудно,
Но блажь всецело осознал!
Пробегом дни...постыло...чуждо,
Но только ты мой Идеал!

Люблю...люблю...всем сердцем...слышишь?
Ведь кто-то должен быть мудрей!
Любовь моя! Душа не дышит...
Лишь только ты мне всех родней!

Паду покорно на колени,
Устало голову склонив!
Прости! Прости! по венам пенит
Моей вины аперитив!

Люблю! Прости, я умоляю!
Себя и так казнил давно!
Терять любовь так больно! Знаю!
Всё очень просто лишь в кино!

         Прости меня, моя Любовь!