Рюх - охотник на корнеголовов Часть 25

Сергей Верхнетоемский
Похоронив одного пирата, а затем и второго, Рюх вернулся к Вернеру.
- Слушай, Вернер, когда придет поддержка? Просто сейчас желательно погасить огонь в лампе маяка. Когда пираты вернутся на свой корабль – если они еще не вернулись только, то обозлятся, и начнут палить по нам из пушки. А, поскольку нас они не видят, то станут стрелять по маяку. Погаси лучше лампу. Просто жалко, если они разобьют все твои устройства наверху!
- Да, ты прав, Рюх. Посторожи здесь, а я сейчас мигом наверх – и потом обратно.
Вернер ушел, а Рюх обратился к Элизе, которая безмолвной тенью наблюдала за происходящим.

- Дорогая, мы сейчас вернемся в хижину. Все равно, прямо сейчас пираты не вернутся, я так считаю. Они, если и пойдут на штурм – то утром. А пока нам надо собрать кое-какие вещи, перекусить, и взять с собой еды. Если мы будем отсиживаться здесь, на маяке.
Вскоре к ним присоединился Вернер.
- Все, я готов. А мы сейчас куда идем? – спросил он, увидев, как Рюх с Элизой засобирались уходить.
- Мы идем в хижину. Посидим там до утра, надо немного поспать. А когда рассветет, то перекусим, соберем с собой еды и каких-нибудь вещей, типа теплого одеяла, и вернемся обратно сюда. Я не знаю, когда придет твоя помощь, Вернер.
- Я думаю, что помощь придет с утра. Я им передал, что пираты напали на остров. Они знают, что делать.

Так и порешили, и отправились в хижину. Там все почувствовали себя абсолютно разбитыми, особенно Вернер, в силу своего возраста. Рюх с Элизой были еще на что-то годными. Но, все равно, Рюх приказал всем спать. А сам сел в засаде у входа. На всякий случай. Вдруг пираты решат по другому и нападут?
Он сидел под скалой недалеко от входа в хижину, и слушал пение ночных цикад. И сам не заметил, как уснул.
Проснулся Рюх, когда первые лучи солнца коснулись его лица.
- О, тысяча чертей! – выругался он. – Хорошо, что пираты не напали.
Хотя он так чутко спал, что наверняка бы проснулся.
И тут он услышал грохот пушек. Видимо, это был второй выстрел, а первый разбудил его.

Рюх побежал к бухте. Когда он вышел на берег, то увидел, как на пиратскую бригантину надвигается военный корвет, паля из всех пушек. Бригантина быстро подняла черные паруса, и стала нехотя набирать ход. Несколько ядер разорвались на палубе бригантины, и из нее повалил дым. Бригантина развернулась, и стала выходить в море. Очередные выстрелы с корвета опять вызвали несколько разрывов на бригантине. Бригантина, словно нехотя, начала отстреливаться. А потом прозвучал последний залп корвета, и вдруг бригантина скрылась в огненном облаке взрыва. Видимо, одно разрывное ядро попало прямо в крюйт-камеру бригантины, где хранился порох для пушек, и тот взорвался. В разные стороны полетели куски палубы, бортов, даже пара пушек. Мачты сложились, похоронив в море черные паруса. Рюха даже качнуло волной от мощного взрыва, которая пришла секунд через десять после вспышки. Через пять минут все было кончено, и от бригантины остались только куски досок и бревен, плавающие по поверхности моря. Немногие из уцелевших пиратов держались за все, что плавало. Их стали подбирать с корвета. Правда, лучше бы они утонули, потому что, все равно, на суше их ждала виселица. Даже, не на суше, а прямо здесь, в море, на реях корвета. Военные моряки умели это делать очень быстро.

Рюх увидел, как пара пиратов стала грести к острову. Видимо, они не хотели в плен, и не хотели болтаться на рее. Рюх сбегал в хижину, и разбудил Вернера.
- Пойдем, к нам плывут двое гостей. Я один с ними не справлюсь. Но нам надо взять их живыми – хочу допросить их о сокровище, том, что спрятано здесь, на острове. Может быть, они знают больше, чем тот последний англичанин. И будут разговорчивее. – сказал Рюх.

(продолжение следует)