Ящик Пандоры. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
 

Все выкладывают посты, делятся своими переживаниями по поводу коронавируса. Схема одна: диагноз поставили, лечили, вылечили. Или не вылечили.

Со мной всегда всё не так. Схема известная, иди по ней. Нет же, судьба и тут сыграла со мной шутку.

Закончила-онлайн занятие. Голова раскалывается. С чего бы это вдруг? Молодая (всего-то 70 будет, вся жизнь впереди), сильная (мне еще пахать и пахать), здоровая (ни на что не жалуюсь, все в пределах возрастной нормы). Вируса не боюсь. Но провериться надо, чем черт не шутит.

Поехала в частную клинику, КТ - легкие чистые, кровь – золотая середина.

Домой приехала чуть живая. С чего бы это вдруг (мой любимый вопрос, адресованный пространству): солнышко, легкий ветерок, кругом все цветет – живи да радуйся.

Померяли давление. 200 на 160 - это что-то новое, 120 на 80 мне привычнее.

 Проверили сахар, 10.5.

Внук сообразил, что это следствие. Надо искать причину.

Вот этими ни в честь, ни в славу свалившимися проблемами мы и занялись.

Первая неделя. Сын заставляет двигаться, поставил норму 5000 шагов в день. На своей территории 8 кругов – это километр. На него мне силы хватало. Остальные километры я проходила в уме.

 Вторая неделя. Состояние не меняется. Даже на километр сил нет.

Третья неделя. Без изменений. Километры не множатся.

Четвертая неделя. Улучшений нет. Все надоело. Мелькают мысли нерадостные.

Пятая неделя. Решила провериться повторно. Магистральные сосуды чистые. Кровь – норма. Кардиограмма – никаких изменений. Спрашиваю врача:

- Все в норме. Состояние почему такое?

- Так что Вы хотите: возраст.

Как мне ей объяснить, что мой возраст – экватор, и не более того. Болеть, так болеть, я не должна именно в силу возраста.

5 недель! Прихожу в себя. Проверяюсь. Все в пределах нормы.

Проходит 3 месяца. Решила сдать на антитела. Вирус G – 13.8.

Так вот в чем была причина: это был вирус. Он явился спусковым крючком для дремлющих проблем, а мой умный иммунитет развернулся и врезал по мне со все дури.

Это мой вывод. Врачам вопрос задавать бесполезно, они пока и сами не могут разобраться с этим многоликим заболеванием.