На ниве пера

Дарья Подчуфарова
Пишу стихи и прозу повествую,
Но это всё, что я умею и люблю.
Пусть говорят, что жизнь моя впустую,
И что платить мне будут в месяц по рублю.

И повесть есть, и сказки, и рассказы,
И не гнушаюсь публицистики ничуть,
Пусть говорят: "Они кривы и одноглазы",
Но больше меня не в чем упрекнуть.

Ни строить, ни чинить я не способна,
И к рукоделию я вовсе не годна,
И в шкуре продавца мне не удобно,
А химика профессия страшна.

И горевать тут не имеет смысла,
Так, видно, обустроил Абсолют:
Кому-то нравится считать сухие числа,
Кому-то - обеспечивать уют.

Поэт или строитель - не в том дело,
Лишь время заключит свой приговор.
Мне важно, чтобы я не сожалела
И не стыдилась своей жизни, словно вор.

Могла дорогу выбрать я иную,
Но КПД стремился бы к нолю.
Пишу стихи и прозу повествую,
И это всё, что я умею и люблю.