Прости меня жена, или поход за хлебом

Сергей Целищев
У каждого из нас бывали дни невезения, когда происходит всё не так как хотелось бы. Планировали одно, а получалось другое.Вот и у меня недавно был такой день. Я так хотел пойти на тихую охоту в сосновый бор, за своими любимыми грибами рыжиками. Они ведь растут не только осенью, но и в мае после обильных дождей. Но увы. Утро всё переиначило, а всё началось со слов жены, она говорила:
- Ты некуда не ходи, мне на работу к десяти часам, у нас генеральная уборка нынче, будешь на птицу поглядывать. Мы на днях утят с цыплятами на откорм и яйцо купили. Вот напасть подумал я. И попросила сходить купить хлеб к восьми часам в магазин, я и пошёл. Иду по тропинке между молодой травы бурчу недовольно себе под нос:
- Уборка, уборка, и где ты взялась со своей генеральной уборкой именно сегодня?

Вдруг вижу, лежит на траве у старых осин прозрачная поллитровая пластиковая бутылка. Сама пустая, а шевелится, дёргается, подпрыгивает, а внутри неё никого нет. Это чей то розыгрыш подумал я. Но не ниточки, ни тонкой лески, ничего не было. Я легонько пнул её ногой, бутылка отлетела в сторону и вновь стала щёлкать и ходить ходуном. Мне стало не по себе, испуг был реальный. Я осенил её крестным знамением, и осилив свой страх поднял. Ничего особенного, бутылка как бутылка, лёгкая, и прозрачная. Я отвинтил пробку и раздался стон, хлопок, из горлышка вышел пар, и передо мной стал небольшого роста плешивый дед с большой папилломой на темечке. Неужто бес, подумал мгновенно мозг, хотел перекрестить видение явившееся из бутылки, да дед всё перебил говоря:

- Спасибо что выпустил меня из заточения, но за чем было так пинать?
- Неужели ты не видел меня? - я ведь тебе жесты подавал, просил о помощи.
- Ну да ладно, что было то было, ты освободил меня, проси чего хочешь, всё для тебя сделаю.
- Но учти, не более трёх желаний. Я переводя дух и сглотнув пересохшим от страха горлом слюну, вымолвил:
- Скажи, а откуда ты взялся?
- Я не поверю что ты  из бутылки.
- Стоп, стоп, стоп, говорит дед, мы это уже проходили, сейчас ты будешь говорить докажи, что то меня мучат сомнения, как ты мог там поместиться?...
- Ты обмануть меня хочешь, не выйдет, не полезу обратно в бутылку, давай говори чего ты желаешь?

- Хочу, чтобы жене отменили генеральную уборку.
- Что, спросил плешивый дед склоняя голову на бок, чтобы тебе дали морковку?
- Нет, ты что глухой?
- Ты хочешь быть плохой?
- Нет! Потом немного поразмыслив говорю:
- Хочу себе волшебную палочку.
- Что, что, кишечную палочку?
- Нет, лучше волшебные спички.
- Волшебницу с печки?

- Нет! - хочу себе летающую ступу Яги.
- Пинающую стопу ноги?
- Да нет же, нет, хочу метёлочку чтобы летать.
- От тёлочки хочешь убегать?
- Хочу себе евро мешок.
- Про север стишок?
- Ты не понял меня старый пень, я имею в виду деньги, дай мне мешок рублей!
- Мешок кораблей?

- Дед, закричал я на него, это всё не то, ты опять не понял меня.
- Я хочу лампу Алладина.
- Хочешь в лампу где холодина? Я взял себя в руки и говорю:
- Я хочу во всём разбираться.
- Ага, говорит старик, гладиатором значит, раз со всеми хочешь драться.

- Нет, нет и нет! - орал я от злости.
- Так, я хочу быть сильнейшим волшебником.
- Хочешь стать старейшим учебником?
- Хочу летать как птица.
- Рыкать как львица?
- Хочу быть порой невидимкой.
- Горой невидимкой?

Я обозлён был до предела, и завопил:
- Как ты меня задолбал!
- Хочешь чтобы я тебя закопал?
- Придумай же в конце концов, что ты конкретно хочешь? Я глядя на него процедил сквозь зубы:
- Как ты старик меня забодал.

- Ну вот, наконец то это первое твоё желание, и у деда появились рога, и он принялся меня бодать.
- Стой, стой, говорю я, довольно!
- Хочешь чтобы тебе было больно? - это второе желание, и чуть не проткнул меня.
- Всё, хватит, прекрати, перестань!
- Ну что же, отстань так отстань, это третье желание, улыбнулся дед и исчез без следа.

А я ругая старика и генеральную уборку пошёл снова в магазин за хлебом. Но пока я проводил время тратя на желания свои нервы, хлеб закончился и я как говорится в народе не солоно хлебавши вернулся домой. Где меня с бранью встретила жена вопрошая где ты так долго был, почему без хлеба? Стал рассказывать ей как дело было, а она пуще прежнего распаляется:

- Да что ты говоришь, говорит, ты бы ещё на палочке верхом на Марс слетал. Но я на неё не сержусь, у неё у самой настроения нету. Не желает идти на генеральную уборку, у неё тоже как и у меня на сегодняшний день были свои планы, а теперь ещё и завтрак будет без хлеба. Прости меня жена.