Завершение диалога

Андрей Браев-Разневский Абр
http://proza.ru/2021/05/17/1344
Вчера в 19:35
Ладно, занимайся литературной деятельностью, это полезно! Будут вопросы, я ещё много чего могу рассказать. :)
11 ч. назад · Отправлено из Messenger
Есть один вопрос. Вы различаете такие понятия как явная оккупация и тайная оккупация? Или для вашего мозга сделать такое различие трудно? Я это могу понять, потому что спортивные люди менее умственно развиты.
5 ч. назад
Нет не различаю. Есть точное определение, вы его озвучили.
Я с вашего позволения не гтношу себя к спортивным людям. Я с детства очень эрудированный человек, заканчивал технический ВУЗ, мне присуще аналитическое р критическое мышление. Все подвергай сомнению- Декарт. :)
5 ч. назад · Отправлено из Messenger
Ясно. Просто в процессе диалога я использовал термин, и должен был убедиться, что собеседник его понимает. Но оказалось, что не понимает.
Как мне кажется, вы относитесь к среднему типу людей. Это полумыслители, полуспортсмены. Есть тяга к физической деятельности, и есть тяга к диалогам. Всего поровну.