Николаевна и дети. фэнтези. Часть 27

Светлана Ярославцева
Оказывается Анатольевичу быстро наскучило жить одному. Он подписался на мой блог под чужим именем и начал читать мои рассказы и истории. А так же смотрел фотографии и видео, которые я размещала для своих любимых читателей.
От нечего делать представлял, как путешествует вместе со мной, испытывая похожие чувства и ощущения. Постепенно он проникся моей радостью и восторгом от общения с разными людьми и местами, природой и животными. Ведь я путешествовала практически по всему миру. Моё стремление на старости лет увидеть своими глазами всё, что только возможно, передалось и ему.
Анатольевич однажды вдруг физически ощутил, что наше время уходит. Оно безвозвратно утекает сквозь пальцы. Ещё немного пройдёт времени, и здоровье уже не позволит путешествовать самостоятельно, без сопровождающих. Тогда он решил, что нужно простить все обиды и недоразумения накопленные за многие годы. Забыть всё плохое и сложить всё хорошее, по крупицам. Перезагрузиться, и начать всё сначала, с нуля. Позволить себе стать счастливым, не смотря не на что. Пока есть время и пока мы живы.
Оказывается, мой муж, в то самое время, находился в этом же городе. Мы были рядом, и обязательно встретились. Если бы не началась война. Первые же взрывы буквально раскидали нас в разные стороны. Меня в узкую щель бункера. А его в ополчение.
Анатольевич воевал несколько лет, защищая сначала город, а потом мирных беженцев. Он и сейчас, являясь рыбаком и охотником, не выпускает оружия из натруженных рук. Защищает землепашцев и собирателей и обменивается с ними добычей и продуктами.
Продолжение следует