Про девушку и принца

Леон Катаков
       Олеся была самой что ни есть обыкновенной девушкой. Не сказать, что красивая, но и безобразной назвать было нельзя. Семья была небогатой, родители были простыми рабочими, а потому жили они не в центре, а на окраине Житомира, скромного областного центра на западе Украины. О чем мечтает девушка? Конечно же, о любви. Но не простой любви, а любви, так сказать, с естественным продолжением, дабы соединить свою жизнь с ЕГО жизнью. Мечтает о том, чтобы встретить ЕГО, такого красивого, богатого и аристократичного. Графа. Лорда. Герцога. А еще лучше (действительно, чего там мелочиться) - принца. При том Олесе было совершенно все равно, встретит ли она принца на белом коне или на белом "Мерседесе".
- Да хоть на мотоцикле! Да, да на белом мотоцикле, - говорила Олеся своей лучше подруге Галке, - Прикинь, подъезжает он на белом мотоцикле, а сзади едет свита на шикарных черных машинах, а он останавливается, сажает меня на заднее сидение, я обнимаю его талию и мы уезжаем. В Англию.
- Ты чо, совсем рехнулась? Так он же, энтот принц уже женат. На энтой, как ее, ну, не помню.
- А он с ней разойдется, - парировала Олеся, - что, думаешь, им нельзя разводиться?
- Можно, - ехидно улыбалась Галка, конечно можно. И как только он с ней разойдется, так тут же на самолет - и в Житомир. искать свое счастье, ха-ха-ха. Так что ты того, изредка поезжай в центр, а то энтот принц вряд ли заглянет к нам на окраину.
К сказанному надобно добавить небольшую, но очень неприятную и пикантную деталь, связанную с фамилией Олеси. Дело было в том, что фамилия у нее была самой что ни есть неприятной - Олеся Скотина. Конечно, с ударением на первый слог. Надо ли говорить, как ей было обидно слушать эту отвратительную, мерзскую фамилию, когда кумир всех девушек, учитель физкультуры Павел Георгиевич Сыч, который ее, бедняжку, за что-то невзлюбил, проводил перекличку.
- Скотина!
- Здесь!
Штатный заводила Андрей Сорока тут же добавлял.
- Здесь Скотина (с ударением на второй слог), здесь, куды ей, бедной, деваться... Разве что в хлев...
- Вот выйду за принца замуж, возьму его фамилию и стану принцессой Виндзорской.
А вредная Галка возражала.
- Нет-нет, это он возьмет твою фамилию и станет Принц Скотина.
- Да ну тебя! Чтоб тебе жених повстречался бы с фамилией Дурак. Станешь Галина Дурак. И все будут удивляться.
- Это еще чему?
- А почему не Дура Галина, а Дурак Галина.
Как вы поняли, подружки друг друга очень любили.
Масла в огонь добавила цыганка.
- Дай, погадаю тебе, золотая.
Олеся сунула цыганке десятку.
- На, больше нету.
- Ладно, золотая, слушай, что тебе скажу. Долго, очень долго ты замуж не выйдешь, все будешь жениха ждать, а когда тебе исполнится двадцать три года, вот тогда его и встретишь. И сразу же поймешь, что это твой муж. И будет это настоящий принц, вот кто!
С того памятного дня наша дурочка крепко уверовала в свою счастливую судьбу и стала терпеливо ждать обещанного принца. Через год Галка встретила парня, Тараса. С точно такой же фамилией, как у поэта - Шевченко. Однако терять свою фамилию она не захотела, а потому обзавелась двойной фамилией и превратилась в Галину Шевченко-Страмоусову. На свадьбе Олеся приглянулась другу жениха, высокому, конопатому парнишке с голубыми глазами.
- Познакомься, Олеся, это Богдан. Богдан Скотский. Вот выйдешь за него замуж, объедините фамилии и станешь Скотская-Скотина, ха-ха-ха.
Но Олеся на выпад подруги не обиделась. Она же знала, что никогда за Богдана замуж не пойдет и вовсе не из-за его фамилии. Просто ей предначертано выйти замуж за принца, вот и все. А как и где она его встретит - выяснится через два года, тогда, когда ей исполнится ровно двадцать три года. Тем не менее, на предложение Богдана встретиться, Олеся согласилась, хотя, будучи девушкой честной, сразу же объявила, что ему, Богдану, ничего не светит и что ей, Олесе, судьба приготовила невероятный сюрприз, когда через два года, именно в день своего рождения, она встретит своего будущего мужа, очень и очень непростого человека...
       Богдан Скотский работал в автомастерской и слыл неплохим механиком. Во все времена мастеровые ну, не то, что процветали, но свой кусок хлеба имели. Так и Богдан. Парень слыл мастером на все руки, прекрасно разбираясь в моторах, карбюраторах и в других хитрых устройствах, без коих машина и не подумала бы сдвинуться с места. А кто много работает, тот, как правило, хорошо зарабатывает. Богдан купил себе неплохую квартиру неподалеку от исторического центра, между прочим, с гаражом во дворе, обставил ее итальянской мебелью. Затем Богдан продал свою ржавую, советскую машину и купил почти новый внедорожник марки "Ниссан". Другими словами, превратился в завидного жениха, тем более, что был человеком щедрым и на подарки не скупился. Тем не менее, с Олесей у парня вышел полный облом. Девушка, как истинная хохлушка, подарки, правда, с удовольствием принимала, но категорически отвергала все поползновения на более, так сказать, близкие отношения. А Богдан к ней прикипел. И даже сделал ей предложение, полагая, что Олеся соблазнится его, Богдана, личными достижениями. Но девушка ему, увы, отказала.
- Милый Богдан, ты же помнишь, что я тебе говорила? Когда мне исполнится двадцать три...
- И ты веришь в эти сказки? Что в этот день принц Люксембургский или как там его прилетит к тебе на белом самолете и заберет к себе? Ладно, положим ты его встретишь. И что? По-твоему, этот принц будет знать русский язык? Или суржик? И как же ты его поймешь, когда он будет по-своему лопотать?
- Действительно, - задумалась Олеся, - а на каком же языке мне с ним говорить?
Результатом этого разговора стало то, что Олеся купила самоучитель английского языка и принялась по-вечерам ходить на курсы.
Так прошло два года. Богдан ушел с работы и открыл собственную мастерскую. Бизнес процветал, и Богдан купил себе новую квартиру, уже трехкомнатную, в центре города. И на день рождения Олеси кавалер приготовил сюрприз.
В этот день уже с утра  Олеся помылась, зашла в дорогущую парикмахерскую, сделав себе модную прическу, после чего надела свое лучшее (белое) платье, купленное за немыслимые деньги и поехала в центр города. Гулять. Ждать встречи с НИМ. Погуляв до позднего вечера и никого не встретив, за исключением пьяного хулигана, который попытался вырвать сумочку из рук, но схлопотал по мордам и, жутко ругаясь, отстал. Домой Олеся доехал уже затемно, вся в слезах. И уже перед подъездом заметила знакомую фигуру. Богдан сидел на скамейке под фонарем и щелкал клавишами телефона.
- Ты что так поздно, я тут тебя уже два часа жду.
- Зря ты меня ждешь, Богдан. Я же тебе сказала.
- Ну, и где же он? Встретила, что ли? А ведь я...
- Ну, не встретила сегодня, так встречу завтра.
И тут Богдан таинственно улыбнулся.
- Завтра не будет, моя рыбонька. Ты встретила его!
- Кого? Ты о чем?
- Ты! Встретила! Принца!
- И где же он?
- Он перед тобой! - торжественно воскликнул Богдан.
С этими словами он вытащил из кармана паспорт и протянул ей.
- Читай.
Олеся открыла документ и, под тусклым светом фонаря, не веря глазам, прочла: "Принц Богдан Семенович".
- Ну? Поверила?
Олеся некоторое время осмысливала прочитанное, затем бросилась ему на шею...