Мир стал пустым - скажи мне, почему?

Гржибовская Лидия
Отклик души на стихотворение "Болезнь..."
Галина Кадетова 2
http://proza.ru/2020/09/07/163

"Мир стал пустым" - скажи мне, почему?
Возможно жизнь так одинока?
Ну иль возможно только потому -
Что ты взглянула однобоко?
Возможно завелась в душе хандра?
Дурные мисли навевает?
Её быстрей гнать нужно со двора,
Она болезни так распространяет...

Себе я это каждый день твержу...
Хоть нелегко, скажу вам прямо,
Всё время душу об одном прошу,
Гони хандру и будь упряма...
С хандрой тебе болезнь не победить,
Она сожрёт тебя так быстро,
Что дальше будешь только волком выть,
Гони хандру скорей, гони со свистом...

Но вот ко мне луч солнца заглянул,
Окутал душу ласковым теплом,
Как друг свою мне руку протянул,
И душу спрятал под своим крылом...
Моя душа взлетела к небесам,
На красу взглянув, родного края,
Слезинки покатились по щекам,
Из души ту хандру  прогоняя...
Болезнь в душе свернулася клубком,
Её стараясь обмотать вокруг,
Лучик солнца был хорошим дружком,
Помог болезнь отправить в дальний путь....
Вот так!