Анекдоты из закромов памяти-1

Вождь Вольный Ворон
  Наверное  будет к месту коротенькое предисловие. Я с подросткового возраста люблю слушать, читать и рассказывать анекдоты. Также люблю делать записи всякие. У меня накопилось нехилое количество анекдотов разной поры. Как-то:


   – Маня, выйдешь за меня?
   – Конечно, Ванюша, я давно ждала этого предложения!
   – Тогда завтра с утра. Спецуху возьмёшь в каптёрке.

   – Не подскажете, где Иван Грозный своего сына убивает?
   – Так это не у нас, это в Третьяковской галерее, в Москве!
   –  И чё, больше нигде?

    Санэпидемстанция на Привозе:
  – У вас есть документы на эту рыбу?
  – А шо вам надо – свидетельство о смерти?

   Мозг состоит на 80% из жидкости, и мало того, что эта жидкость тормозная, так кое-кому её ещё и не доливают.

   Как-то нелогично было строить в России полицейское государство, не имея под рукой полицию. Но теперь, слава богу, всё наладилось.

  Пришёл на нудистский пляж, а там, оказывается, тоже в картишки балуются – на одевание, негодяи, играют.

   – Вовочка, паразит, ты зачем сбросил дяде кирпич на башку?
   – Я больше не буду...
   – А ему больше и не надо!

   Кроме еды и питья в супермаркетах продаются всего две веши: мешки для мусора и мусор для мешков.

   Один мужик на 8 марта взял и изменил жене. Какой-никакой, а сюрприз.

   Я не совсем бесполезен – я могу вполне исправно служить плохим примером.

   В голове раздался оглушительный грохот – это начали рушиться грандиозные планы.

   Бригаде, работавшей на дне карьера, привезли получку. Так быстро по карьерной лестнице никто не поднимался!

   – У меня перед сексом с женщиной всегда голова кружится.
   – Что ж ты такого с ней делаешь, раз башка идёт кругом?
   – Как что? Надуваю.

   Вот интересно: если мужик возомнил себя Наполеоном или Цезарем – его в дурку сажают, а если бабой, то объявляют не просто нормальным, а супернормальным!

   У нас, блин, режим – обожрались и лежим.

   Приручив собаку, человек стал терять нюх, а приручив интернет – ум.