Афоризмы и размышления о знаниях - 19

Федор Радецкий
Чем она тебе не нравится?  -  Слишком познаваема.

Дай подписку о неразглашении!  -  Зачем?  -  Ты слишком много обо мне плохого знаешь.

Он цену себе знает?  -  С ней никто не соглашается.

Ваши познания в математике?  -  Свободно владею калькулятором.

Удача была рядом!  -  Только мы не знали с кем.

Какой ты хороший, узнаешь после свадьбы!  -  Тёща обязательно охарактеризует.

От кого беременна?  -  Не знаю, меня тогда мальчишки так напоили!

Да картина «маслом»?  -  «Мадонна с ребёнком», неизвестного автора! Тебе не стыдно не знать отца своего ребёнка?

Утро было счастливым!  -  У соседа угнали и разбили новенький джип.

Исторические познания В.В.Путина об СССР?  -  Советский Союз делал только галоши.

Как ты выбирал себе жену?  -  Всё познаётся в сравнениях.

Каких ты знаешь великих утопистов и их бессмертные произведения?  -  И. С. Тургенев «Му-Му».

Ты его знаешь?  -  Морда знакомая, по-моему, я его когда-то послал.

Запуталась в мужиках?  -  Посоветуйся с бабушками, у подъезда!  -  Они о тебе всё знают, и что-то путнее присоветуют!

Он человек хороший?  -  Не знаю, он для меня ничего такого не сделал.

Ты меня любишь?  Не знаю, знаю только одно, не так хорошо с тобой, как плохо без тебя!

Из чего делаются женщины?  -  Из девушек! Ты, что на самом деле не знаешь?

Она профессионально владела языком по-французски, хотя и не знала на это языки ни одного слова.

Если женщина знает себе цену, значит уже продавалась.

Никто не может любить тебя, как мать!  -  Она то уверена, что на все сто, ты её ребёнок.

Почему женщины меняют фамилии?  -  Чтобы все знали, чья она.

Узнал чью-то тайну или секрет!  -  Такое удовлетворение! Не зря живёшь.

Что еврей должен знать?  -  Что ему все должны.

Дети любознательны! -  Когда что-то касается кого-то, только не слышат поучений в свой адрес.

Какие виды музыки вы знаете?  -  Нравится или не нравится!

Откуда кукушка всё знает?  -  Комары, на анализ ей, нашу кровь носят.

Кто знает ответы на все вопросы?  -  Знания?  -  Нет мнения.

Зачем нам пророки в Российском отечестве!?  - И так хренова живем, а что будет только хуже и без них знаем!

Я ему ни разу не изменяла!  -  Зато он знает даже с кем.

Она даже купается в роскоши!  -  Ты знаешь, сколько стоит её купальник?!

 С «уценкой» не согласен!  -  Я знаю свою цену!

Кто тогда тебе посоветовал жениться на мне?  -  Не помню, но точно знаю – враги.

Не знаю!  -  Не ревную!

Почему меня продинамила?  -  Узнала у твоей бывшей, оказывается у тебя «размер» не мой.

Блин!  Это ты?  -  Богатым будешь! Без маски не узнал!

У него родители есть?  -  Не знаю! Ведёт себя, как будто произошёл от случайного сперматозоида.

Кругозор?  -  Расширившиеся знания.

Что такое познание?  -  Это глупость, сование носа и не «только» в любую «дырку».

Если бы не информационные «утки», кто бы знал «правду»?

Жена понимала, что всё познаётся в сравнении, и подозревала, что часто не в её пользу.

Он хороший?  -  Говорят хороший. Но я знаю его с других сторон.

Она перестала есть груши!  -  Как узнала, чем их «околачивают»!

Сила в знаниях!  - А силе столько дури!

Твой завистник лучше тебя знает, что тебе не хватает для полного счастья.

Мудрость?  -  По Сократу, знание о незнании.

Когда-то замочная скважина служила источником эротических знаний.

Не знал бы о вреде никотина, не помер бы.

Знания помогают дураку?  -  Да, стать занудой.

Он говорит правду? -  Не знаю, но искренне.

То, что русский Иван, ещё и дурак!  -  Он узнаёт уже в первый день после своей свадьбы.

Даже иностранный язык понятен, кода знаешь, о чём речь.

Скажи, чем, по-твоему, пахнет воздух свободы!? -  И я буду знать, чем ты дышишь.

Мы все «блистаем» умом!  -  Спасибо знаниям и чужим мыслям!

Больные стали доставать! -  Знают больше своих лечащих врачей!

Он гений?  -  Откуда же мне знать? Если он об этом молчит.

Надо знать историю своего рода!  -  Будешь знать откуда «роги» и «ноги», проклятий растут у твоих проблем.