Сводница судьба

Тамара Шелест
 

Девушка вышла из супермаркета, направилась к своей машине и вдруг услышала позади себя голос:

- Алёна!

Она обернулась. Перед ней стояла одноклассница Вера. Они не виделись со школы. Девушки обнялись. Посыпались обоюдные вопросы: «Ты откуда? Где живёшь, работаешь…?»

Алёна пригласила Веру посидеть в кафе, поболтать. Выяснилось: обе давно приехали в этот большой город. Алёна вышла замуж, Вера окончила здесь институт. Обе живут и работают в разных концах города.

- Так ты снимаешь квартиру и до сих пор одна? – спросила Алёна.

- Одна. Не получается завести семью, может судьбой не дано.

- Судьба тебя искать не будет, ты сама должна брать её в свои руки. Я обязательно познакомлю тебя с хорошим человеком. Одна не останешься. У нас много друзей. Слушай, а приходи ко мне в гости. У мужа в субботу день рождения. Я буду ждать.

Они обменялись телефонами, адресами и расстались. Алёна рьяно взялась за поиски. Стала расспрашивать мужа, подруг и коллег на работе, кто из них знает хорошего одинокого парня. Коллега Людмила предложила:

- У меня есть холостой сосед Саша, тихоня. Всё дома с мамой сидит. Наверное, в компе зависает целыми днями. Я поговорю с его матерью. Она давно хочет его женить. И с Сашей побеседую на эту тему.

Женщины поручили Людмиле ответственное здание: договориться с Сашей, чтобы он познакомился с Верой.

На следующий день Люда пришла на работу и торжественно объявила:

- Задание выполнено. Они согласны!

- Кто они? – спросили женщины.

- Ну мама с сыном.

- Что и мама пойдёт на смотрины?

- Да нет, что вы! Саша пойдёт.

Всё произошло быстро и оперативно, вопрос с подругой Алёна решила без особого труда.

Вскоре она позвонила Вере:

- Верунь, я нашла тебе свободного мужчину 30 лет, Саша.

- А он не был женат? Дети есть?

- Вот при встрече и спросишь. Он будет ждать тебя в субботу в восемь часов вечера у супермаркета, на стоянке, где мы с тобой встретились. И сразу идите к нам на день рождение. Лады?

- Ну хорошо, попробую, - нерешительно ответила Вера, явно ошарашенная быстрой хваткой Алёны.

В назначенное время Вера была у магазина. Ну как же найти этого мужчину? Здесь так много людей. Правда, в сторонке стоят несколько парней, курят. Кто из них Саша? Под описание его внешности подходят многие: джинсы, светлые волосы, высокий. Они все так одеты, все высокие. Алёна дала ей номер его телефона, но звонить первой было неудобно. Тут к ней подошёл какой-то молодой мужчина и спросил:

- Вы не меня ищите?

- Вы Саша?

- Да.

- А вы, Вера?

Она кивнула.

- Так вот вы какая?

- Какая?

- Красивая! Я вам звонил, вы не отвечали.

- Звонков не было, наверное, вы ошиблись номером. Пойдёмте скорее на день рождение. Опаздываем. Алёна ждёт.

- Ждёт, Алёна? Ну хорошо, идём.

В гостях у Алёны было весело. Саша оказался компанейским и весёлым человеком. Он понравился всем.

- Верка, он классный! То что надо! – одобрительно говорила о нём Алёна. - И как это он до сих пор один, удивительно!

Алёна позвонила Людмиле, чтобы поблагодарить её.

- Люда, спасибо, Саша такой клёвый, Вере понравился. Он сейчас на гитаре играет.

- На гитаре? Ты про какого Сашу говоришь?

- Как про какого? Ты же устроила им встречу, ты, что не помнишь?

- Но Саша здесь у меня. Он не пошёл знакомиться. Сказал, что я давно ему нравлюсь. Извини.

- Как не пошёл? А кто же у меня в гостях!?

Подруги были ошарашены и решительно подошли к неизвестному парню.

- Ты кто такой?

- Я, Саша.

- Зачем ты нас обманываешь? Ты не Саша. Мы тебя не знаем. Откуда ты взялся?

- Да Саша я, - он удивлённо и обиженно посмотрел на подруг. - Вчера я случайно познакомился с девушкой по телефону, с Верой. Мы договорились встретиться. Она пришла. И вот мы здесь. Скажи, Вера. Ведь так всё было?

Вера пожала плечами.

- Извини, Саша. Мы с тобой ошиблись, обознались.

Создалась неловкая ситуация и парень быстро ушёл. Девушки разочарованно посмотрели ему вслед. Вера вздохнула, Саша явно ей понравился.

Прошло полгода. В метро в час пик, в толкучке вагона Веру всё время кто-то толкал в спину.

- Извините, меня толкают, - сказал парень, стоявший позади неё.

Она обернулась и застыла в изумлении. Это был Саша!

- Саша? – удивилась Вера.

- Вера?

Они вместе вышли из метро. Молодой человек предложил проводить её. Когда они подошли к дому Веры, он с нескрываемой улыбкой спросил:

- А на каком этаже ты живёшь?

- На втором, а почему ты так улыбаешься?

- А я на шестом. Привет, соседка! … Теперь ты от меня никуда не денешься!

………………………….

Через три месяца они поженились…

Вот как бывает в жизни: столько времени они искали свою судьбу, а она была рядом! Ждала своего часа… Водила их за нос и всё-таки свела – сводница!

17.05.21

От автора

В жизни ничего не бывает случайно. Случайность - это цепь закономерностей. Если каждый из нас вспомнит, как он нашёл свою вторую половину, то поймёт, что судьба методично вела его к этому союзу. Человек думает, что это он вершит судьбу. Да, возможно вершит, но только рукой судьбы…

фото из свободного доступа