Бизнес

Геннадий Белоскурский
Здравствуйте!
Вы машину продаёте?
Так вот , я уже устал ездить на трамвае смотреть ваши ржавые корыта.
 - Хотите продать, приезжайте я посмотрю .
- Какое корыто ? Ей три года.
- Вы плохо слышите?
- Подъедете, позвоните я выйду.
Просто хотел Андрюху занозить ,он то свою в триста оценил четырнадцатого года.
А я восемнадцатого возьму за двести сорок.
Пусть его совесть загрызёт.
Уговорил его посмотреть как специалиста !
Пошли .
Ждём. Подъезжает. Вся блестит. Ну что сказать, почти новая!!!
Капот можно открыть?
Ровно работает! Шепчет!
Сколько прошла?
Как сто семьдесят?
 За три года?
У неё руль с электро усилителем?
-Не знаю . Она у меня неделю. Хотел попробовать.
-Не понравилась .Хочу иномарку.
- Дак где уж понравиться - усилителя руля вообще ни какого.
- Кондиционер  сильно морозит?
- Вы о чём?
-У неё стёкла на вёслах!
- Ну ладно, давай прокатимся.
- Почему рычаг так болтается , там что пружины нет?
- Ну вы спрашиваете, как будто я её делал!
- Странно! Почему не едет? Давлю на газ -машина стоит.
- Может сцепление надо отпустить?
- Ой извини , давно на таких не ездил.
- Приёмистая , резвая, не дымит .
- Я остановился, что бы обсудить финансовою
сторону
- Потянул, как и положено по правилам, ручник  и оторвал его вместе с полом.
-Дак она ещё и гнилая на сквозь?
- Ну какая есть. Я им не пользовался.
- Сто пятьдесят она стоит, тебе сейчас отдать?
- Я за двести брал ...
-  Ну тогда, если решите завтра ,то за сто сорок заберу.
Мне его жаль. С таким бизнесом он прогорит.
А у нас на заводе не хватает слесарей и фрезеровщиков.
Молодые этому не учатся.
Купить дешевле , продать дороже легче!
Раньше это спекуляцией называлось, а теперь бизнес