Война

Ист-2
Мы готовимся к Войне!
Мы готовимся к резне.
Я готов. Готовы мы.
Влезли души на холмы.

Мы готовимся к Войне!
Пусть горит же всё в огне!
Вот, лови, Смерть, забирай,
Мне ж сказали, убивай!

Кровь и мясо, и кишки.
Сочиняем мы стишки.
Мы и песенки поём,
И сжигаем мы живьём.

А что делать? Убивать!
Что нам делать? Убивать!
Мы воюем или мстим?
Мы горим или висим?


Я готов всегда к Войне.
Но вот с ней наедине..
Я хочу их всех простить.
А Войну саму убить.


Но: мы готовимся к Войне!
Не страшны их пытки мне.
Мое дело - убивать!
Мое право - убивать!

На Войне законы Зла.
Чтоб всех Смерть с собой взяла!
Я служу Деве с Косой,
Только ей! Её герой!


Но вот ночью, в тишине,
Трупы снятся мне во сне.
Тянут руки и визжат,
Убивай же их, солдат!


Что? Боишься убивать?
На Войне не нам спасать.
Кто? Предатель иль вопрос?
Всё потом. Сначала в нос.

И прикладом долго бью,
Кровь чужую лью и лью.
Мне не больно, а ему?
В пытках вражеских пойму.

Но вот как вернусь домой?
После войн, если живой.
Как я ей в глаза взгляну?
Прокляну же я Войну.

Что я делал? Убивал!
Что я делал? Я пытал!
Как дотронусь до неё?
Человек я иль Зверьё?

Мое дело - убивать.
И не мне теперь решать.
Виноват он или нет
Достаю я пистолет.

Правило Войны её:
Убей первым хоть кого.
Не убьёшь - лежишь в земле
Или  воешь на костре


Но вот я ножом проник
В горло дезертира
Только облик вдруг возник
Не Войны, а Мира.


Нет! Отбросить мозга бред,
Режь им глотки, рви скелет.
На Войне и ты, и я
Так умрите же, скуля!

Убивать легче с дали.
Чтобы видеть не могли
Как ломаются тела,
Раз, раз, раз, и два, и два.

Да, готовы мы к Войне.
И готовы мы к цене.
Нам платить своей душой,
Как настанет день шестой.


Но вот я ножом проник.
Как Война червива!
Я убийца и мясник,
Разве это сила?


Нет! Отбросить мозга чушь!
Всех убей! Ты всё разрушь!
На Войне не до нытья!
Лишь Победа! Не ничья!

Но.. Никаких но!
Здесь должно быть сожжено!
Поднимай свой автомат!
И стреляй же в них, солдат!

А её забудь пока,
И вставай же! Дать пинка?
Нам не время унывать!
Наше дело - убивать!

Да, но что потом?
Как не тронуться умом?
Как мне после Смерти жить?
Как мне Жизнь свою делить?

А ты думаешь дожить?
Да тебя могут убить!
В этом миге или в том ,
Ты с Войной что ль не знаком?

Хочешь выжить? Убивай!
И вставай же ты! Вставай!
С нами Смерть сама идёт.
И тебя ведь тоже ждёт!


Но вот друг в бою убит.
Как, Война, ты лжива.
Он всё спит, и спит, и спит.
А хотел он Миираа.


Бред! Я брошу пистолет
Закопаю форму.
Пусть проклятья сыплет дед
Я заполнил норму.

Ухожу, откинув нож
И сажусь в машину
Но сестра Войны же Ложь
И убит я в спину

И сегодня смотрю вниз.
Как же это глупо.
Позывным моим был Лис
А сейчас - полтрупа.