Пускай подождёт весь мир

Братислав Либертус Новинки
И ещё одна, из ранее не опубликованного:

ПУСКАЙ ПОДОЖДЁТ ВЕСЬ МИР
(текст песни)

1
Когда я губами
По шее его опускаюсь,
И кожи его
Терпкий запах ноздрями вдыхаю,
Когда под ладонями
Тело скользит, согреваясь, -
Я чувствую, как задыхаюсь,
От нежности разум теряя,
О времени сним забывая...

Когда на спине
У меня от испарины влажно,
И пальцы разжаты,
Когда нету сил от оргазма,
И сердце стучит,
Раздуваясь, как мех наковальни -
В бессилии веки смыкая,
Я сил рядом с ним набираюсь,
Когда рядом с ним отдыхаю...

Refren 1:
Пускай подождёт весь мир!
Со всеми его делами.
Важнее,чем этот миг -
Не может быть ничего!
Я с ним набираюсь сил,
Энергией заряжаюсь,
Он мой личный Power Bank
Нам нужен сейчас покой...

2
Когда я смотрю,
Как дрожат его сонные веки,
И слушаю музыку
Ровного шума дыхания,
И чувствую запах
Доверия, полного счастья -
То вижу, со мир полон красок,
И слышу, что мир полон звуков,
И чувствую, как жизнь прекрасна.

Когда ощущение
Голода снова приходит,
И хочется снова
Губами к душе прикасаться -
То я понимаю,
Что жизнь заключается в этом:
Когда мне чего-то охота -
Движение жизни в охоте,
И рядом со мною есть кто-то.

Refren 2:
И пусть подождёт весь мир!
Со всеми его делами.
Важнее,чем этот миг -
Не может быть ничего!
Я чувствую, как любим,
Взаимностью наслаждаясь,
Я с ним набираюсь сил,
Нам нужен сейчас покой...

Refren 1:
Пускай подождёт весь мир!
Со всеми его делами.
Важнее,чем этот миг -
Не может быть ничего!
Я с ним набираюсь сил,
Энергией заряжаюсь,
Он мой личный Power Bank
Нам нужен сейчас покой...

17:45, 19.09.2019
Братислав Либертус-Кармина

("Голубой узор в рамках неприличия", "Наш бархатный чай любви")