Наша лапочка-дочка

Луиса Мисс
 Тот, кого мы ждали с таким трепетом и нетерпением наконец-то родилась! Это наша дочь. Она пришла в нашу семью и сделала её ещё более крепкой! Я познала для себя новые чувства. Их сложно передать словами, но я попробую.
 Первые ощущения после рождения ребёнка были сравнимы с тем как будто ты наконец то прыгнула с парашютом и всё завершилось удачно - ты жива! О, чудо! Ведь до этого я даже не могла поверить, что я оказывается могу сигануть в бездну и не знать: раскроется не раскроется?! Я только могу сильно верить, ждать, молиться!
Так и было... Я стояла облокотившись на подоконник в родильной палате продыхивала сильнейшие схватки и молилась... и плакала беззвучно... А когда до меня доносились крики и плач только что родившихся младенцев я не могла сдержать слёз... я плакала и радовалась этому чудо, что вот, наконец-то у кого то родился долгожданный малыш! Я плакала и обращалась к своей малышке внутри себя: И ты скоро родишься, милая! Ты скоро родишься! Только пожалуйста, будь здорова! Мы справимся!
 И вот, после 9 часов схваток, наконец то я делаю последнее усилие тужась сильно в живот... и вот, она выскальзывает прямо мне на живот... Это живой человек! Это новая жизнь, которая зародилась во мне! Как я благодарна своей доченьке, что она выбрала именно меня! И вот... всё. Я - МАМА!
 Я - мама! А это значит, что моя жизнь стала ещё ценнее. Теперь я отвечаю не только за себя, но и за свою родную дочь. Она моя родная мы с ней одной крови! Это моя дорогая, родная, желанная и долгожданная дочка! Я её очень сильно люблю!
Люблю всегда. Люблю не переставая. Любовь не знающая условностей. Любовь, как естественное протекание внутри организма, как кровь текущая по венам, так и любовь растеклась во мне.