Голубой узор

Братислав Либертус Новинки
Из неопубликованного ранее, написанное когда-то офлайн:

ГОЛУБОЙ УЗОР
(текст песни)

1
Голубой узор
В рамках неприличия -
Это что-то личное,
Очень глубоко.
Кто-то не поймет,
Выскажет критически:
"Это не классически, -
Значит, это вздор!"

Ref.1:
Не люблю я классику,
Ненавижу классиков,
Классики, квадратики,
Рамки и клише -
Все покрыто плесенью,
Все неинтересное,
Невозможно скучное,
Будто серый цвет.

2
Я люблю, когда
Облака оранжевы,
А луна окрашена
В ярко-синий цвет.
И когда река
Светится малиновым,
И оттуда прыгает
Жёлтый бегемот.

Ref.1:
Не люблю я классику,
Ненавижу классиков,
Классики, квадратики,
Рамки и клише -
Все покрыто плесенью,
Все неинтересное,
Невозможно скучное,
Будто серый цвет.

3
Пусть судьба у вас
Будет ярко-крамочной,
Чтоб незабываемо,
И не как у всех!
Пусть узор любви
Будет удивительным,
Будет удивляющий,
Чудом из чудес!

Ref.2:
Я люблю красивое,
Яркое, игривое,
Вычурные линии, -
Все, что про любовь.
Все, что очень личное,
В рамках неприличия,
Между нами кличется
Голубой узор.

Ref.2:
Я люблю красивое,
Яркое, игривое,
Вычурные линии, -
Все, что про любовь.
Все, что очень личное,
В рамках неприличия,
Между нами кличется
Голубой узор.

13:00, 21.09.2019-20.05.2021
Братислав Либертус-Кармина

(К сборникам "Голубой узор в рамках неприличия", "Не убивайте синих птиц")