Ты. Мой. Палач. Точней. Моих. Иллюзий

Ева Антонович
Ты. Мой. Палач. Точней. Моих. Иллюзий.
В воображении больше я не смею
Тебя желать, тебя пытаться удержать.
Стереть из памяти и снова рисовать.

Ты. Мой. Герой. Моих ночных фантазий.
Видений дня. Небрежных линий тени,
Мы этого вдвоем с тобой хотели.
Но я самой себе ещё лгала.

Ты. Мой. Спаситель. Солнца луч июля.
По моей коже чертишь заклинания.
Меня из плена вырвал отрицания,
Чтоб научить меня себя же  признавать .

Ты. Мой. Вне вечности. Вне времени.
Ты мой. Твое искусство управлять на расстоянии мной,
Граничит с близостью. Я умерла задетая тобой, твоей рукой, нажавшей на  deletе.

Но я в тебе была ещё до первого признания.
Меня не существует способа забыть.
Я в глубине твоего подсознания всегда жила и вечно буду жить.

Меня. Тебе.
Нельзя помиловать,
 нельзя казнить.
Тебя. И мне.