Кресты сосновые

Александр Главацкий
Кресты сосновые на деревенских кладбищах стоят и напоминают мне о чём - то страшном. Глубоко в душе поднимается волна отвращения ко всему советскому. Почему такие ассоциации? Ведь я вырос на перестройке! Может от того, что этот некогда живой организм всё ещё находится в процессе умирания? Да, я не жил в советское время, но я вижу последствия сегодня на лицах людей старшего поколения у которых в результате долгого просмотра советских передач механизм логического мышления напрочь отсутствует. Им лучше принимать всё на веру, чем проверять всё самим. Они слишком трусливы и ленивы.
     Я иду по улице и вижу, как живые несут сосновые кресты. Им тяжело, но они всё равно не могут их бросить. Они просто так привыкли. Они говорят, они внимательно смотрят и слушают, но они мертвы.