Простые люди

Павел Патлусов
                ПРОСТЫЕ ЛЮДИ
 
        Петр Михайлович только сел за стол обедать, как его потревожил телефонный звонок; он сегодня устал, ибо по изнурительной жаре садил картофель. По этой причине телефон взял с некоторым негодованием. Звонок был от подруги жены.
       - Петя, тебе сын скинул по WhatsAppу мою фотографию? – озадачила пенсионера женщина, после краткого приветствия.
       - Скинул…
       - А не мог бы ты мне перебросить эту фотографию?
       - Конечно. Но, сейчас я очень занят: занимаюсь посадкой картофеля. Если позднее…
       - Ну, ты простой, как пять копеек! Понимаю, что моментально ты этого не сделаешь! 
       - Кроме того Тоня я не разу еще по WhatsAhhу не сбрасывал фотографии… Учиться ещё надо.
      - Я знаю, что это возможно. Буду ждать.
      - Жди.
       На этом телефонный разговор с подругой жены закончился. Петр Михайлович начал есть суп с крапивой.
         Через несколько дней, возле супермаркета « Монетки», Петр Михайлович встретил Антонину Николаевну. После взаимного приветствия он спросил: « Фотография дошла?»
        - Да. Все отлично.
        - А ты Тонечка отлично выглядишь, так и хочется тебе сказать:
                Хочу быть дерзким, хочу быть смелым,
                Из сочных гроздей венки свивать,
                Хочу упиться  роскошным телом,
                Хочу одежды с тебя сорвать!..
       - Петя такую пошлость от тебя слушать не хочу. Тьфу,- она плюнула на пыльную тропинку.
      - Это - Бальмонт, Тоня. Меня жена к супружескому ложу не допускала, пока не прочту новое  стихотворение. Вот и читал Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Анненского, Сашу Черного, Баратынского, Батюшкова, Гиппиус, Белого, и многих других, ибо у неё был лозунг: удовольствие – с духовным ростом. Вот так. А тебе муж читал стихи? .
       - Нет. Он залезал в постель ко мне без стихов…
       - Ну, Тоня, ты простая, как пять копеек!
        - Что? - с нотками гнева возмутилась собеседница.
       - Да, видимо мы с тобою простые люди – пятикопеечные,- улыбнулся Петр Михайлович, смягчая недовольство Антонины Николаевны.- Может хоть сейчас заставишь мужа стихи учить?
       - Поздно, у него уже нет ко мне интереса,- старушка махнула рукой, и шаркая разбитыми туфлями направилась в направлении дома.