О трех физиках

Павел Каравдин
О ТРЕХ  ФИЗИКАХ

Изучая историю физики, я узнал, что было три физики. Первую физику пытался создать Аристотель на основе ложной посылки, неподвижности Земного шара. Это привело его  к отказу возможности пустого пространства. Пустого пространство нет, оно заполнено непрерывной материальной средой – эфиром, которая удерживает Землю от движения. Старший современник Ньютона Гюйгенс придумал волновую теорию света. Волны эфира создают оптические явления. Но Ньютон понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает, что пространство пусто, материя прерывна, эфира нет, а свет может быть только потоком частиц – корпускул. На основе пустого пространства и прерывной материи Ньютон создал классическую физику.

Но в 1802 г. Юнг пропустил свет через две близких щели и увидел интерференцию, какая бывает при взаимодействии двух источников волн. И волновая теория света вернулась в физику вместе с эфиром Аристотеля. На основе эфира Максвелл создал теорию электромагнетизма. А Майкельсон безуспешно пытался обнаружить движение Земли относительно эфира. Возникла теория относительности. Планк, решая проблему излучения, решил ее только вернувшись к дискретности излучения, решив что энергия излучается  квантами (порциями). Он не понял, что энергия не существует без материи. Излучаются частицы материи, с которыми и «кванты» энергии. Возникла квантовая механика. Ура!  Идет бурное развитие физики. Но в 1907 г. даже далекий от физики В.Ленин написал большую книгу о кризисе физики.

У Аристотеля была непрерывная (без пустоты) материя-эфир. У Ньютона была прерывная материя в пустом пространстве. А с 1802 г. в пустое пространство физики Ньютона вошел эфир Аристотеля. Ньютон уже умер и не мог заступиться за свою теорию. Началась третья, сдвоенная физика, где возможен корпускулярно-волновой дуализм, где нет эфира, но есть его волны, где возможны теория относительности и квантовая механика.  Логика требует из двух противоположных теорий выбирать только одну, но не обе сразу. А наши корифеи наплевали на логику и продолжают изобретать горы теоретического абсурда. Дошло до того, что даже наш академик В.Рубаков засомневался в современной физике и стал искать новую физику. Об этом его интервью в журнале «Кот Шредингера».

А что делать нам, простым смертным? Бороться с физикой, о которой П.Девис пишет: «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей  с ума. Здесь что-то неладно. Попробуем разобраться.

Все началось, если вы помните с 1802 г., когда Юнг обнаружил интерференцию и объяснил ее волнами непрерывной материи, эфира, несовместимой с теорией Ньютона, опирающейся на пустое пространство  и прерывную материю. Интерференция  была и никуда от нее не денешься. Но может быть она бывает и в пустом пространстве? Так оно и есть. В 1927 г. Дэвиссон и Джермер экспериментально доказали, что не только корпускулы света, но и многие другие частицы, вплоть до больших молекул в двухщелевом эксперименте показывают интерференцию. Если это так, то ошибка  Юнга  родила целое направление мистических теорий: например, относительности, квантовой механики и тому подобное. Физике требуется очистка от ложных теорий, возникших на базе ошибочного сдваивания безэфирной физики Ньютона с эфиром Аристотеля в 1802 г.