***

Нелли Григорян
                ***
Непостижимый мир раскрылся перед нами
Но мы его небрежно растоптали.

                ***
Желаешь всеми благами владеть?
Препятствием не стану, можешь не робеть.

                ***
Подстраиваясь вечно под тебя,
Теряю жизни смысл и себя.

                ***
Все блага жизнь на блюдечке тебе преподнесла
Одна ошибка, жалкий промах, это – я.

                ***
Проник мне в сердце, душу всполошил,
Довеском к ценностям меня признать решил.

                ***
Ты окружён садами из пестрящих роз,
А я – сорняк, что среди трав пророс.

                ***
Быть может, я наивна по своей натуре,
Но не позволю отношения к себе, как к дуре.

                ***
Самая постыдная фантазия,
Искренне желать единообразия.

                ***
Бурлящее море, словно снегом покрыто,
Хоть я не старуха, но разбито корыто.