Размышления 26

Мария Кожемякина
"Людям нужен бренд"
Ситуация повторяется...
Как сделать маленькое уютное заведение популярным у посетителей? Без кальяна, рек алкоголя, современной дерьмореповой "музыки"?
Часто общаемся с хозяевами на эту тему. Хорошие люди, ответственные. С усердием подходят к работе, стремятся к совершенствованию условий для клиентов, соответственно, к получению прибыли от заведения. Впрочем, эти два понятия взаимозависимы. Хорошие продукты, которые завозятся каждый день, хорошее меню, вкусная еда, приятная музыка, два зала, фотозона...Посетителей почти нет.
Сегодня хозяйка рассказала, что один из их друзей назвал их заведение столовкой. Это неприятно...
"Людям нужен бренд".
Да, во многом это справедливо. Даже самый паскудный суши-бар будет забит, потому что тренд. Модно. В кальянные и клубы обычно приходят снять тело на ночь. Больше там делать нечего. Почему не пользуются особой популярностью бумажные книжные магазины и маленькие тихие кафе? Уютные пиццерии и полутемные кофейни? Может быть, потому, что люди разучились ценить тишину и покой? Или боятся...

Ежедневно вокруг - информация. Информационный мусор. Шум, суета. Они к ней привыкли. Приходя домой с работы, они попадают к шумящей семье. Холостяки и холостячки надевают наушники и возвращаются в поток информации, но уже другой. Фильмы, музыка, сериалы, пока наконец уставший мозг соизволит отключиться на короткий сон. А завтра - всё по-новой.
Они боятся тишины...Стоит исчезнуть звукам, как вдруг непривычная тишина являет свой покров из сумрака ночи. Одиночество. Горькие мысли...О прошлом. О боли. Когда звёзды заглядывают в окно...ты просишь, чтобы хоть один звук нарушил эту тишину...