За гранью

Сергей Локтионов 2
               
Повесть

Иномировое вневременье,
Нейтральная территория.

– Привет, – сказал Чёрный.
– Давай без формальностей, – поморщился Белый, – чего хотел?
– Ну без формальностей, так без формальностей – скривился Чёрный, – я думаю ваш департамент в курсе, что в Смертных землях родился Парадокс?
– В курсе и что?
– А то что он наш! Вот что!
– Это не вам решать, всё зависит от его жизни и личного выбора.

Белый извлёк из ничего уютное кресло и уселся в него, предчувствуя, что разговор предстоит непростой.

– Ну ну, скажи ещё что вы никогда не лезете в жизнь смертных и не пинаете их в нужном вам направлении!

Черный достал из за спины резной, готический трон и с наслаждением плюхнулся в него, щёлкнув облезлым хвостом.

– Лезем и пинаем, когда видим, что тот или иной человек подошёл к краю, за которым уже, ВЫ.
– Ндааа? – злобно заорал Черный, привскакивая с трона, – а как же декларируемая вами свобода воли?
 
– Ой, вот только давай не будем бодаться на ниве средневековой схоластики!   – спокойно ответил Белый, – Плохого человека не исправить если он сам того не захочет. И вообще, всё давно решено и утверждено там! – Белый поднял палец кверху. – И все ваши игрища в Антихриста и его пророка давно известны, просчитаны и учтены. Вам же сказано, что вы всё равно проиграете. Что бы вы там ни делали и как не ухищрялись! И фактор родившегося на Земле Парадокса ничем вам в конечном итоге не поможет!

– Да знаю я, – досадливо поморщился Чёрный,  –  зато он может нам помочь утащить за собой в ад, тысячи. А то и миллионы! А это согласись неплохой бонус к уже имеющимся у нас душам.

– Согласен, – печально ответил Белый,  – ЭТОТ, к сожалению сможет. Да вот только шиш вам с маслом! Мы всячески  будем этому препятствовать! Знаешь присказку про бодливую корову, которой Бог рогов не дал? Вот и его возможности мы здорово ограничим. Чтобы страшных бед не натворил, если в большую политику прорвётся!

– А вот мы наоборот постараемся наделить его тёмной силой! – Захохотал Чёрный, – Будем всячески проталкивать его во власть! Вот тогда и поглядим чья возьмёт!
– Ну что ж посмотрим! – Белый степенно поднялся с кресла, – я не прощаюсь.

– Погоди, давай так – придержал его Чёрный, – воевать за смертного пока он жив, ведь не очень интересно, да? Ну я в том смысле, что то мы ему в уши яд вливаем, то вы тотальное благочестие! – Бес почесал рога и злобно скривился, – А то когда и он сам, по своему желанию, всяки выверты устраивает... СВОБОДА ВОООООЛИ, БУДЬ ОНА НЕЛАДНА!!! Да и вообще! Будь она семижды проклята!

– Ты это всё к чему? – поднял бровь Белый расправляя могучие крылья.

– Да есть тут у меня одна, ОООочень нестандартная идейка! – довольно потёр когтистые лапы, Чёрный, – но давай я озвучу её попозже, когда придёт время, лады?
– Что ж заинтриговал, – исчезая улыбнулся Белый, – но учти, я слежу за тобой, поганец!
 
***

Какое странное ощущение…Это вроде бы я, а с другой стороны, как бы и не я… Если сказать проще то от меня тут только умение видеть и наличие сознания. Всего остального нет. Всё остальное сейчас лежит на операционном столе, где меня пытается собрать воедино, команда опытных врачей-хирургов.

Как я дошел до жизни такой? Да вот как то дошел…Собственно говоря именно та жизнь которую я вёл в последние годы и привела меня к этому непонятному пока, финалу…

Итак, меня зовут, а может быть уже звали, Сергей Васильевич Данилов. Тридцати пяти лет от роду. Русский, трижды разведённый и сильно многодетный. Журналист из одного очень известного медиа-холдинга. В нынешний, весьма непростой момент, кандидат в депутаты Государственной думы, от фракции «Справедливая Россия».

По жизни я бабник, пьяница и отъявленная сволочь. Правда сволочь ультра патриотического толка. Веду политические ток-шоу на телевидении, кучу видеоблогов в интернете и регулярно появляюсь на различных эфирах, государственных радиостанций.  В свободное от работы и запоев время, занимаюсь тем, что постоянно кочую, по будуарам светских львиц, постелям модных певичек и спальням жен известных бизнесменов и политиков.

Вернее раньше кочевал, пока почти не попался. Не попался в лапы, не вовремя вернувшемуся домой, рогоносцу-мужу, одной из моих прекрасных пассий. Да вот только весьма скверно и почти фатально не попался.

Пытаясь перелезть на соседний балкон, я не удержался за мокрый от проливного дождя поручень и сорвался вниз с пятого этажа. Прямиком на московский, сырой асфальт.

Но что это со мной? Откуда взялось моё явно помолодевшее, обнаженное тело... А это ещё что?! Куда меня несёт?! Господи какой кошмааар!!!

Я вишу над пропастью.

Привязанный за растянутые в разные стороны, руки. Канаты которыми я обвязан, тянутся к ветвям двух могучих дубов, растущих на противоположных краях каменистых обрывов.
 
Впрочем нет, растёт только одно дерево.
 
На стороне с которой льётся дивный, неземной свет. Другой дуб, за которым простирается непроглядная мгла, был мертв и агатово черен. Смотреть вниз, в туманную, затянутую серой хмарью бездну, совершенно не хочется. Попросту страшно туда смотреть...

А кто это там появился возле деревьев?

Около зеленого дуба расположился некто прекрасный и светлый, в белых одеждах. А вот рядом с погибшим, ошивается черный, гротескно уродливый, рогатый субъект.

– Ну здравствуй Парадокс, – печально сказал мне Белый,  – что, не понимаешь, где ты и что с тобой?

– Нет, – прошептал я, – где я и почему я парадокс?

– Парадокс ты потому, что тебя, такого каким ты уродился, не должно было быть. По законам метафизики не должно.

Сейчас объясню что сие означает:

Все смертные, по завершении земного пути, отправляются на мытарства, где соратники вон того рогоносного, малоприятного господина, поднимают все свои премерзкие записи. Мы кстати тоже открываем свои светлые скрижали...

Ну а дальше... Дальше начинается взвешивание плохих и хороших, ваших прижизненных деяний. Так вот. В твоём случае, получилось так, что у тебя на данный момент и того и другого оказалось поровну.

ЧЕГО В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
 
Нет, ну конечно, если следовать теории вероятности, то когда нибудь на мировой рулетке может выпасть и ЗЕРО. Но только не в нашем, конкретном случае. Законы метафизики, не подчиняются земным правилам.

Что же из всего этого следует? А следует то, что в данный момент, ты формально мёртв, но отправиться на мытарства, не можешь, потому, что нет для тебя сейчас места, ни в аду, ни в раю. А находишься ты сейчас, между небом и землёй, где дозволено пребывать душе, трое суток после смерти. Вот так то!

– И что же мне прикажете делать? – растерянно, но в своей нагловатой манере, произнес я, – В ад я конечно совершенно не желаю, а вот в рай  или к примеру дальше на Земле пожить, абсолютно не прочь! Ну так что? Как мне быть то, а?

– Эй, ну что там у тебя за идея была? – обратился Белый к Черному, – я смотрю ты уже весь извёлся от нетерпения!

– Ну, мы совершенно были бы не против, если бы вы просто так подарили нам этот волшебный экземпляр! – сверкнул красными как пригасшие угли  глазами, Черный, – ну посмотри на него: бабник-прелюбодей,  запойная пьянь, бессовестная скотина, разве что не убийца и завистник! А ещё...

– А ещё жертвователь на храмы, меценат детских домов, благотворитель приютов для бездомных животных, – продолжил перечисление моих прижизненных «подвигов», Белый, – мы будем бодаться или проблему решать? Давай уже говори, что ты там придумал?

– Да всё просто! – оскалил акульи зубы, тёмный рогач, – Я предлагаю дать ему три задания на Земле. Отправить его туда бестелесным духом и попробовать заставить троих отъявленных негодяев, отказаться от задуманных ими преступлений. По очереди подселить его в их сознание, в виде помысла. И если хотя бы двое поддадутся его увещеваниям, тогда… Тогда сами решайте его участь. А вот если он не справится, тогда мы его заберём, к себе в коллекцию!   

– Ну что ж! – улыбнулся Белый, – Честно говоря не ожидал от тебя, столь здравой мысли. Так и поступим. Смотри Сергий! Вот тебе три, как сейчас говорят квеста: сексуальный маньяк насильник, кровавый, наёмный убийца, и коррумпированный, продажный чиновник.

Что нужно делать, я думаю ты уже понял.
 
Но чтобы окончательно прояснить ситуацию, я разложу всё по полочкам.

Ты будешь препровожден в тела реципиентов, незадолго до совершения, задуманных ими преступлений. Однако некоторое время для обустройства, анализа ситуации и принятия решения, у тебя будет.

Тебе не будет разрешено напрямую вещать в их чёрные души, заставляя словесно отказаться от планируемого преступления. А вот формируя образы, и невербально воздействуя на душу, ты сможешь заставить их изменить свои намерения. Возможно в них ещё осталось что то хорошее. Попробуй его отыскать.
 
Ты будешь бессловесным пленником их тел, но сможешь всё чувствовать, видеть и слышать как они. Тебе будут открыты все воспоминания и текущие мысли этих подонков. Ты узнаешь все их тайны, даже те о которых они сами давно забыли.
 
У тебя три попытки. Две обязательных и одна дополнительная, на случай если результат выйдет вничью.
 
И да, тебе будет полный незачет, если ты кого либо из них доведешь до самоубийства или членовредительства. Такой срыв планов этих нелюдей, НЕПРИЕМЛЕМ! Ну вот пожалуй и все условия. Если справишься, вернёшься на Землю в своё тело. В качестве подарка, у тебя не будет стёрта память об этой встрече. И ты до конца жизни будешь помнить нас и то, что из не определившегося Парадокса, ты сможешь полностью перейти на сторону Света.

– Или Тьмы! – щелкнул хвостом и расправил драконьи крылья, Черный, – и что ты его всё время в рай заманиваешь? Может ему в аду интереснее будет!

– Нет уж спасибо! – скривился я и увидел как на до мной раскручиваясь, разверзается, искрящаяся голубым светом, громадная воронка, – мне господа бесы с вами точно не по пути!

Я почувствовал как стягивающие мои запястья путы исчезли, и я на мгновение завис над пропастью. Затем меня с неумолимой силой потащило вверх, в самый центр открывшегося портала.

I. МАНЬЯК.

– Мы встретились ночью, ночью в лесу, ты сказала проводи, я сказал провожу! – Бормотал себе под нос слова старой песни группы «Агата Кристи»,  Михаил Кошелев, – Мы  шли по дороге и срывали цветы, и ты говорила о том как ты,  о как ты жила, без любви, без тепла, без любви, без теплааааа...

Он короткими перебежками перемещался от дерева к дереву, преследуя одинокую, красивую девушку, неспешно идущую по вечерней, сумрачной аллее Ботанического Сада.

Внезапно Михаил ощутил небольшое головокружение и легкий толчок в правый висок. Тряхнув головой он продолжил преследование, ничего не подозревающей, будущей жертвы.

«Так! Что это?! А ясно! Любитель беззащитных женщин. Вовремя однако же я! Похоже у нас по плану изнасилование и ииии...Что?! Что мать вашу?! Изнасилование и удушение с последующим расчленением трупа?!!! Да вы чего господа Белый с Чёрным?! И как же я должен это предотвратить?!»

Я беспомощно заметался в закоулках сознания возбужденного, приготовившегося к прыжку, выродка.

«Так! Быстро! Что они там говорили?! Ага! У меня есть полный доступ ко всем воспоминаниям маньяка! Ну что ж посмотрим. Итак. Родился, ясли, детский сад, школа... Дом полная чаша... Музыкальная школа... Дальше! Уй мать моя! Убитые и расчленённые кошки и собаки! Женская баня... Подглядывание за девками в раздевалке... Первый, неудачный сексуальный опыт...

Эта дрянь Ленка Симонова посмеялась и отвергла его ухаживания... Таааак, а вот та же Ленка, только зарёванная и хрипящая под его взмокшим и воняющим потом, телом...

Первое убийство.

Ещё изнасилование и расчлененка... И ещё... Ё мооёёёё!!! Это же полный капец! Как же тебя тварь земля то носит! Будь у меня сейчас руки, порвал бы тебя не задумываясь, ни на секунду! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, СУЧЬЯ ТЫ МРАЗЬ!!!

За десять лет эта тварь зверски убила тридцать девчонок. Только одной удалось выжить.. Ментовской патруль вспугнул его тогда в Битцевском лесопарке... Не дал завершить начатое...

И как же мне остановить этого изверга?! Где искать в нём что то хорошее? Но ведь должно же быть в нём хоть что то... Должно! Так стоп, а если это... Вооот!

Похоже я нашел то что искал!»

Кошелев бесшумно пересек небольшой перелесок, срезая расстояние, до теперь идущей ему навстречу, беззаботной девчонки...

«Ну иди сюда, сладееенькая моя!» трясясь от вожделения думал маньяк, сжимая под курткой отточенное до бритвенной остроты, привезенное отцом из Мексики, мачете, «Сейчас я тебя уработаю! Сначала трахну, потом задушу, а затем разделаю как овцу на бойне!»

Он спрятался за огромным, начинающем желтеть дубом и достал из кожаных ножен огромный тесак...

«Ну! Ну же! Где же ты курица долбаная! Я же сейчас взорвусь и в штаны кончу!»

И тут... И тут Михаил услышал мелодию... Любимую им с детства «Лунную сонату» Людвига Ван Бетховена... Она вдруг зазвучала в его распаленном похотью мозгу, гася и успокаивая ненормальное влечение и лютую ненависть к женщинам...

Тряхнув головой он замер, посмотрел на тускло сверкнувшее в свете далёкого, вечернего фонаря жуткое лезвие и вдруг отбросил страшный нож, в красно-желтые, осенние кусты...

Величественная мелодия, медленно но верно, остужала охваченный горячечным безумием, разум Кошелева.

В своё время окончивший консерваторию по классу фортепиано, сексуальный маньяк, вдруг полностью успокоился и уверенно шагнул из за дерева, выходя на аллею.

И тут Кошелев вздрогнул. Откуда то и впрямь донеслись первые такты «Лунной сонаты» Не поверив своим ушам он замер вслушиваясь в приглушенную городским лесом, волшебную мелодию...

Молоденькая абитурентка первого курса МГУ, Катя Селиванова медленно, шла по пустынной, сентябрьской аллее. Только что закончился противный, мелкий дождик. Было ветренно и ощутимо прохладно. Однако это совсем не смущало и не раздражало Катю. На её душе было тепло и спокойно. Ведь она поступила в Университет! На вожделенный журфак! Сама поступила! Без протекции и блата! А это значит... А это значит, что она, Селиванова Катя, сама пробьёт себе путь в светлое будущее. Проломится в него, не смотря ни на что! Даже на этого балбеса, Кольку Снегирёва! Её парня, с которым они сегодня слегка посорились... Нет, ну должен же он понимать, что она не сможет теперь уделять ему столько времени, сколько раньше!

Учеба же началась! А он обиделся и ушел пить пиво с дружками своими!

Дурак!

Катя остановилась, достала смартфон и запустила МР3 проигрыватель. Ой как же ей наскучила эта тупая, российская попса! На высокое, на классику потянуло...
 
«Так что бы мне такое послушать?» Задумалась девушка зайдя в музыкальное приложение. «Грига, Пер Гюнт, или Людвига Ваныча Бетховена? «Лунную сонату»... Пожалуй лучше все таки, великого Лудовико! Больше под настроение подходит! И ну их эти опостылевшие наушники! Пусть из динамика, на весь парк поиграет!»

Селиванова вышла из за поворота аллеи и вдруг остановилась как вкопанная.

Метрах в пяти, под медленно разгорающимся оранжевым светом, фонарем не двигаясь стоял молодой, довольно симпатичный мужчина. Он пристально оглядел немного испуганную Катю, затем широко улыбнулся и слегка растягивая слова, тихо произнес:
 
– Ну что же вы остановились милая девушка? Проходите, не бойтесь... Я вас не трону!

– Да я и не боюсь... – ответила Селиванова, взяв себя в руки, – Просто неожиданно как то... Шла... Никого... И тут вдруг вы...

– Ну и такое бывает! – засмеялся Кошелев, – люблю Ботанический сад, знаете ли... И Бетховена тоже! «Лунная соната», вещь просто божественная...

– Да? – улыбнулась Катя, – надо же! Сейчас мало кто классику слушает...

– А я вот слушаю! – подошел к ней маньяк, – мало того что слушаю, так ещё и сам играю. Консерваторию закончил... По классу фортепиано...

– Ух ты! Как здорово! – заинтересованно посмотрела на Михаила, Катя, – никогда не встречала людей, профессионально связанных с музыкой!

– Ну вот наконец и встретили! – сказал Кошелев, – Если вы не против, то я могу проводить вас до метро. Вечер всё таки, да и жизнь сейчас вон какая пошла. Всякие люди попадаются! Заодно про музыку поговорить можем. Я знаю массу интересных фактов, из жизни великих композиторов! Кстати, меня зовут Миша...

– Ну чтож, не откажусь! – ответила Селиванова, – и в самом деле уже вовсю темнеет... меня Катя зовут!

– Очень приятно! – тряхнул длинной челкой, Михаил, – идемте! Только у меня к вам большая просьба! Не выключайте пожалуйста плеер! Очень знаете ли, могучего Людовика люблю!

– Хорошо! – засмеялась Катя, – идемте!

Меня вышибло из тела Кошелева и приподняло над мокрыми кронами осеннего парка.

«Один ноль в твою пользу!» услышал я голос Белого, «Ты спас девчонку! Маньяк её не тронет! По крайней мере в данный момент»

«Уфф!» ответил ему мысленно я, «сам не ожидал что это сработает! Я про музыку... Как это еще всё так сошлось, что она сама вдруг захотела «Лунную сонату послушать?»

«А это мой коллега, её Ангел Хранитель надоумил!» переливчато засмеялся Белый, «мы ведь тоже не дремлем!»

«Департамент жуликов!» злобно проскрипел откуда то Чёрный, « А ещё нас лгунами и мошенниками зовёте! Не честно это всё!»

«Ой молчи уж!» ответил Белый, «Чья бы ещё корова мычала! Ну что Сергий, готов ко второй части задания?»

«Можно подумать если я скажу нет, вы его отмените!» поджал я несуществующие губы, «Валяйте, готов!»

«Ну чтож, на старт, внимание, пошеееееооол!» сказал Белый отправляя моё сознание во вновь разверзшийся портал, «Удачи тебе парень!»

«Ага! Хрена ему лысого, а не удачи!» завопил откуда то сзади Черный, «Больше не рассчитывайте на лёгкую победу, мерзавцы! Мои коллеги тоже не спят!»

II. УБИЙЦА.

«Вот это номер!» пораженно подумал я, устраиваясь в новом теле. «Ну вы блин даёте! Запихнули меня в бабу! А чего не в пигмея-карлика, или грозного лилипута? Вообще что ли с мозгами не дружите?! Ну да ладно! Баба так баба! Посмотрим, что тут у нас... А где это я? Твою дивизию! Недалече  же меня занесло!

Вероника Вершинина, красивая, молодая женщина тридцати лет отроду, просочилась сквозь прореху в металлической решетке забора и покинув территорию ВДНХ, оказалась в Ботаническом саду.

Бывшая чемпионка мира по биатлону, а ныне профессиональный киллер, решила проветрится перед юбилейным, сотым по счёту заказом. Завтра утром ей предстояла ликвидация одного, помешавшего весьма достойным людям, депутата  Государственной Думы.

«Так стоп!» Послышался в моём сознании, встревоженный голос Белого, «Это что ещё за бардак? Почему он оказался здесь за двенадцать часов до акции? Ведь по условию задания, Сергий должен внедриться в тело реципиента, непосредственно перед запланированным преступлением!»

«А ты чего ещё не понял?» Мразотно захохотал Черный, «Это же смена приоритетов! Наслаждайтесь дорогие мои, дарованной нашим Великим Создателем, свободой воли!»

«Твоя работа?» Недовольно проворчал в ответ Белый, «А впрочем чего я спрашиваю… Конечно твоя! В общем так Сергий, задание сильно меняется! Запланированное на завтра убийство скорее всего не состоится. Что-то произойдет сегодня, а вот что, мне неизвестно! В любом случае, смотри и действуй по обстановке. Всё удачи, больше не буду отвлекать!»

«А вот я буду всячески отвлекать и мешаться!» гаденько захихикал Чёрный, «Не сам конечно и не напрямую, а через своих пронырливых коллег!»

«Так всё, заткнулся!» рявкнул Белый, «Не мешай человеку, у него и так судя по всему, очень мало времени!»

Голоса смолкли.

«Вот это новость!» Озадаченно подумал я, «Мало того, что в такой блудняк меня втравили господа хорошие, так еще и правила игры меняют, как хотят!»

Меж тем Вероника неспешно вышла на подсвеченную золотистыми фонарями, дождливую, вечернюю аллею.

Нацепив на голову бейсболку, она просунула в отверстие собранные в конский хвост, длинные, светлые волосы и отряхнув от капель спортивный костюм принялась активно разминаться.

«Гулять по такой поганой погоде чего то совершенно не хочется!» С лёгким раздражением подумала женщина, «А вот пробежаться, явно не помешает! Благо что живу рядом»

Попрыгав, Вершинина сорвалась с места и грациозной ланью понеслась вглубь Ботанического сада.

«Так! Что у нас здесь?» лихорадочно рылся я в памяти красивой киллерши, «Что же тебя подтолкнуло на кровавую стезю, девочка? Ведь такая  шикарная бабёнка! Ну да ладно эмоции в сторону. Смотрим! Итак детство. Тут всё хорошо. Ясли, сад, школа. Спортивная секция. Первые успехи. Конкретные успехи. Олимпийские игры. Чего же тебе не хватало то… Так! Таааак!!! Маааать твою!!»

Вероника легко бежала по пустынной аллее.

«А ведь сейчас уже наверное была бы пятикратной чемпионкой!» с тоской думала Вершинина, смахивая с лица перемешавшуюся со слезами дождевую воду, «если бы не тот случай…»

Она остановилась, поприседала, отдышалась.

И тут Вероника услышала звуки возни, звериное урчание и жалобные девичьи вскрики…

Пятью минутами ранее.

– Ой вы такой интересный собеседник! – сказала Катя, доставая смартфон, – А что вы скажете о подобной музыке? Вот послушайте, это группа Блютэнгель, композиция Синг, очень красивая мело…Что с вами Миша?!

Замерший на месте Кошелев смотрел на неё диким взглядом, в глубине которого плясали искры похотливого безумия.

Спустя секунду он нанес ей два сильных удара. В лицо и живот.

– Я же сказал тебе тварь! – заорал на согнувшуюся девушку, Михаил, – не выключай, сука «Лунную сонату»! Блютенгель говоришь?! То бишь Кровавый Ангел?! Что ж! Будет тебе сейчас и кровь, и Ангел!

Он схватил зарыдавшую Катю за длинные волосы и рыча от вновь проснувшегося вожделения потащил в мокрые, пожелтевшие заросли.

«Нет! Только не это!» Похолодев подумала Вероника, «Неужели кому то сейчас придется пережить то, что испытала я семь лет назад?! Ну уж нет!

Осторожно ступая и не издавая ни малейшего шума она медленно пошла вглубь парка.

«Вот значит что!» подумал я, добравшись наконец до первопричины кровавого грехопадения Вершининой, «И что мне прикажете сейчас делать?! Как хотите, господа Белый с Чёрным! Но в данный момент я умываю руки! Я не буду ни мешать, не отговаривать девчонку от того что она сейчас сделает! Ибо права она!»

Выйдя из за густых кустов, Вероника увидела омерзительную картину.

Ревевший как медведь парень насиловал хрипящую и слабо молотящую его кулачками, хрупкую девушку. Насиловал и душил.
Как её, семь лет назад.

Не раздумывая ни секунды Вероника подскочила к мерзавцу и нанесла ему страшный удар ногой под рёбра.

Задохнувшись тот отпустил полумёртвую Катю и откатился в сторону.

Подбежавшая Вершинина не дала ему времени прийти в себя. Сильным ударом кроссовки она разбила маньяку мошонку и мощным крюком в челюсть, отправила его в глубокий нокаут.

– Ну что милая, ты жива или как?! – сказала Вероника, поворачиваясь к тихо плачущей девчонке, – сильно этот гад тебя поломал?

– Сильно – простонала Катя приподнимаясь на локте и опуская вниз разодранную юбку, – я уже думала конец мне. В голове все мутиться начало…

– Ну ничего, главное что жива осталась! – Вершинина подошла к пребывавшему без сознания насильнику, – знаешь мне тоже в своё время повезло! Снасильничал меня один подонок и тоже чуть не задушил!

Она достала смартфон, включила фонарик и посветила в лицо маньяка.

– Если бы не спугнувшие его тогда менты то быть и мне… – Вероника вдруг дёрнулась и резко отпрянула от голоштанного, бесчувственного тела, – Не может быть! – Пораженно пробормотала Вероника, –  Это же тот самый ублюдок! Холёооооный мерзавец! Смотри как заматерел за семь лет! Ну чтож, сегодня твои «подвиги» закончатся навсегда!

Она подтащила насильника к дереву, усадила и сильно выкрутила уши, возвращая Кошелева в сознание.

Тот застонал, открыл глаза и немедленно схватился за налившуюся черной кровью, распухшую мошонку.

– Ааааа! Что это? За что!!! – прохрипел он, баюкая своё отбитое «хозяйство»– почемуууу?!!!
 
– Почему?! – скривилась Вероника, направляя луч фонарика на своё лицо, – посмотри-ка на меня внимательно гнида! Не узнаешь?!

Кривящийся от лютой боли Михаил посмотрел на освещенный и такой жуткий сейчас лик, молодой женщины.

– Нет! – спустя какое то время промычал он, – Кто ты?

– Я та, которой удалось выжить! – Вероника убрала телефон в спортивную куртку и сплюнула в сторону покалеченного негодяя, – Ну вспоминай падла! Семь лет назад! Битцевский парк, полузадушенная и изнасилованная тобой девчонка! Дай бог здоровья тем ментам, что тогда тебя спугнули! Я же из за тебя скота, поломалась вся! Спорт бросила, по кривой дороге пошла!

И тут я услужливо подсунул Вершининой воспоминания о некогда прочитанных ей газетных заметках, о зверствах Московского расчленителя.

– Тааак! – пораженно прошептала женщина, достала складной нож и подошла вплотную к побледневшему маньяку, - А ну говори мразь, задушенные и порубленные девушки, твоих рук дело? Вещай тварина или я тебе сейчас твой хрен отпластаю!

Она присела на корточки и резко приставила нож к паху подонка.

– Ааааа!!! – истошно заверещал тот, заливаясь ледяным потом, – Не надаааа!!! Да! Да! Я это сделал!!! Убери нож сука!!!

– Значит это всё таки ты! – удовлетворенная ответом Вероника поднялась и убрала нож за спину. – Ну чтож, видимо всё так у меня и должно было быть, в моей непутевой жизни. Иначе бы я не смогла сделать то, что сейчас сделаю. Отомстить тебе, за всех погубленных тобой девочек.

– Ааааа!!! Что ты собираешься со мной сделать?!! – зрачки маньяка расширились от лютого ужаса,  – Отпусти меня! У моего отца много денег! Он заплатит! Сколько ты хочешь?! Миллион евро! Два! Десять!!!

Не слушая воплей обгадившегося от дикого страха Кошелева, Вероника схватила того за взмокшую чёлку, приподняла голову кверху и резко полоснула ножом по горлу.

Она тут же отскочила в сторону и потому брызнувший фонтан крови, её не задел.

Зажимая страшную рану, маньяк забулькал и медленно повалился набок, судорожно суча ногами. Спустя минуту, предсмертные конвульсии и хрипы наконец затихли.

Наводивший ужас на столицу Московский расчленитель, отправился в ад.

– Забудь всё что сегодня здесь было! – глухо сказала Вершинина сидевшей на земле Кате. Рот той был открыт, глаза остекленели от увиденного. – Я понимаю, что это непросто, но так надо! Иначе ты просто не выживешь! По себе знаю! Прощай девочка!

Вероника вытерла нож об одежду мёртвого маньяка. Затем она сложила его и убрала в карман спортивных брюк.

Поправив бейсболку, убийца быстро скрылась среди деревьев.


Вновь воспарив на осенним парком я узрел невдалеке уже ставший привычным, черно-белый  «Твикс». Парочка моих кураторов, вальяжно расселась в висящих в воздухе, резных креслах. И если лицо Белого кривилось в недовольной гримасе, то злобная физиономия Черного наоборот лучилась гадливой радостью.

– Ну и чего ты натворил неразумный?! – резко вопросил меня Белый, – у тебя какая задача была?! Остановить убийство! А ты мало того что этого не сделал, так ещё и надоумил Веронику. Помог ей вспомнить про Московского расчленителя!

– Знаешь что?! – также резко ответил я, – Я не знаю как у вас там наверху, а здесь на Земле, принципов высшей справедливости никто не отменял! Эта мразь не должна была больше Белый свет осквернять! Тебе самому то вообще не стыдно, а? Вы сами давно уже должны были пресечь его художества! Так что я вашу работу сделал!

– Хе, хе, хе! – противно захихикал Черный, – а я говорил, что второй раз он так легко не отделается! Уж мы так расстарались, так ему подсобили!

– Заткнись ты уже, падшее пугало! – взревел Белый, доставая из складок своей хламиды, жуткий, огненный хлыст, – иначе я тебя сейчас по твоим поганым сусалам отхлещу! В общем так Сергий! Не могу не признать, что слова твои не смотря на дерзкий тон, всё же правильные. Да  и честно говоря, будь на твоём месте я, то поступил бы точно так же. Но не в этом суть. Задание тобой всё же провалено! У тебя осталась последняя попытка! Смотри сделай всё как надо!

– Не, не, не! Не делай как надо! – вякнул Черный и тут же заткнулся, получив хлыстом по губам, – чего дерёшься то, белобрысая образина?! – спустя мгновение истошно возопил он.

– Я сказал рот закрой! – злобно рыкнул на него Белый, – а то я не посмотрю на то что срок ещё не пришел! И отправишься ты милай на прожарку в Геенну Огненную! Дней эдак так на десять! А потом в бассейн со Святой Водой, дней на пять! Всё давай Сергий! Третья попытка! В добрый путь!

III. ДЕПУТАТ.

– Мы нашли её, Николай Иваныч! – задыхаясь от ненависти сказал начальник охраны, в дорогущий мобильник, – сейчас привезем!

– Так, только не калечить! – ответил депутат, – Ей сегодня силёнки, ещё оооой как понадобятся!

– Да вы что шеф?! – возмутился главный охранник, – эта стерва троих наших пацанов, наглушняк, голыми руками положила! Нас с Кирюхой так отмудохала, мама не горюй! Хорошо Кирюха её сковородой чугунной по кумполу отоварил! Ну а потом мы её отделали, чтобы хоть как то душу отвести!

– Ладно, хорош базарить! – недовольно скривился Николай Иванович, – давайте пулей сюда!

«Итак я в депутате. Посмотрим что ты за кислый друг. Николай Иванович Платонов. Начнем как всегда с азов. Родился, учился, откосил от армии. Так, дальше. По папиной протекции поступил в институт. Учился хрен поймешь как. Алкоголь, девки, история с наркотой. Связался с конкретным криминалом. Дружба с авторитетом Палёным. А это уже совсем интересно! Бросил университет и влился в преступную среду. Пошел по воровской стезе. Первый срок за рэкет и тяжкие телесные. Второй, за убийство. Хм, а друг то ты Коля, реально кислый!
Ладно что у нас дальше… Вышел из тюрьмы. Дружбаны урки, стали двигать во власть. Ага вот ты и в Государственной Думе. Уважаемый человек. А что у нас дальше делает «уважаемый человек»? А уважаемый человек у нас как ни странно женится. На женщине с ребенком. Так, сел на финансовые потоки и всё понеслось по накатанной. Воровство, заказные убийства, откаты, взятки…Что ещё? А, ну куда же без этого?! Сауны, попойки, шлюхи… Каков красавец! Ну и как такого ограждать от нехорошего? Не знаете? Вот и я пока не знаю!»

Николай Иванович встал из за массивного, красного дерева, стола и подошел к панорамному окну.

На улице, вовсю разгулялась, сентябрьская непогода. Лил дождь. Ветер срывал с деревьев пожелтевшие листья. Плохо было сейчас за окном. Зато хорошо было в роскошном, спрятавшемся в заповедном лесу, трехэтажном особняке депутата. Тепло, сухо и очень уютно.

Заиграла мелодия мобильника. Знаменитая Ординари Ворлд, группы Дюран Дюран.

– Да! – ответил Платонов.

– Мы привезли её! – сказал начальник охраны, – куда нести сучку? К вам или в подвал?
– Нахрен её сюда тащить? – рыкнул депутат, – несите в подвал, привяжите за руки к перекладине турника и убирайтесь. Я сейчас туда спущусь.

«Что же ты замыслил дядя?» напряженно подумал я и принялся с утроенной силой рыться в памяти Николая Ивановича… «Так, а это что?! Ёперный театр! НЕТ! Только НЕ ЭТО!!! Ё моё! Вы господа Черно-белые, точно с катушек слетели! И что мне теперь со всем этим делать?! Как скажите на милость, мне ЭТО разгребать?!!!»

Николай Иванович зашел в лифт и спустился на минус первый этаж. Он прошел по небольшому коридору, открыл железную дверь и вошел в подвал.

 Да какой там подвал! Мрачное помещение больше всего напоминало, средневековую, пыточную камеру. В углу тлела пригасшими углями, чёрная жаровня. Рядом с ней стоял стол с разложенным на нем палаческим инвентарём. Чего тут только не было! Ножи, щипцы, свёрла, иглы и даже шуруповёрт. В другом углу каземата стояла пустая, эмалированная ванна. В бетонном полу имелось небольшое, сливное отверстие.

Заперев за собой дверь на ключ, депутат прошел к освещенному тусклой лампочкой, турнику. На нем привязанная за руки висела…

Вероника Вершинина.

Залитая кровью белокурая головка женщины, свесилась на грудь. Она была без сознания.

Платонов приподнял её за подбородок и придирчиво оглядел покрытое синяками и кровоподтёками, ещё недавно такое красивое лицо.

«Вот уроды!» С крайним неудовольствием подумал депутат, «Сильно побили всё таки бабу! Лишили меня законного удовольствия! А с другой стороны три трупа, это вам не хухры-мухры!»

Николай Иванович снял шикарный, домашний халат и остался в трусах и майке. На ногах были кожаные шлёпанцы. Затем он взял, с вешалки заляпанный бурыми пятнами, клеёнчатый фартук-передник. На манер тех что носят либо мясники, либо врачи-патологоанатомы. Нарядившись в своё жуткое одеяние, он подошел к ванне и открыв кран, наполнил садовое ведро, ледяной водой.

«Что же делать?! ЧТО???!!!» Лихорадочно думал я, пытаясь найти решение, «Похоже этот подонок сейчас будет резать Веронику на мелкие кусочки!»

Меж тем депутат окатил привязанную женщину водой из ведра.

Та вздрогнула, медленно подняла голову и посмотрела на Платонова мутным, но очень тяжелым взглядом.

– Ну здравствуй тварина! – проскрежетал Николай Иванович, – знаешь кто я и что ты здесь делаешь?!

– Тебя я знаю, ты депутат Госдумы – слабым голосом ответила избитая киллерша, – а вот, что я здесь делаю, понятия не имею.

– Ах понятия не имеешь?! – завопил Платонов, залепив Веронике звонкую пощёчину,  – ты падла зарезала моего приёмного сына, Мишу Кошелева! И сейчас ты ответишь за это!

Стоит кратко пояснить как депутат смог заполучить, убийцу экстра класса, Веронику Вершинину.
А всё очень просто. Зарёванная Катя Селиванова, заявилась в ближайшее отделение полиции, где заявила об изнасиловании, а заодно поведала о произошедших далее кровавых событиях. Слушавший её поначалу с явной неохотой, сонный дежурный, мгновенно очнулся и навострил уши.

Позже опытный следак, заставил девушку более детально описать всё произошедшее с ней.  В частности Катя рассказала, о диалоге спасшей её женщины и маньяка. Ну а дальше, подняв старые нераскрытые дела, полицейские выяснили имя выжившей в Битцевском лесопарке, жертвы.

При убитом нашли удостоверение помощника депутата, Николая Ивановича Платонова и паспорт на имя Михаила Алексеевича Кошелева. Выяснив, что зарезанный насильник, есть никто иной, как приемный сын известного политика,  продажные полицейские позвонили в приёмную депутата. Очень уж им захотелось получить материальное вознаграждение. Естественно Платонов заплатил.

Потом через участкового, депутат выяснил, что Вероника Сергеевна Вершинина, уже пять лет как съехала от родителей и в данный момент проживает в своей квартире в районе Останкино. Ну а дальше, в гости к Веронике заявились четыре здоровенных бугая, во главе с начальником охраны. Служба безопасности депутата Платонова.

Не рассчитывая на серьёзное сопротивление, они попытались с ходу скрутить хрупкую на вид женщину, но получили на редкость жестокий отпор, результатом которого стали три трупа и сильные травмы двоих оставшихся в живых. Охранники не знали, что после изнасилования, Вершинина усиленно занялась восточными единоборствами. Ездила в Китай, на соревнования по кунгфу. И всё же ей это не помогло. Как уже известно Уважаемому Читателю, Вероника пала от удара по голове, чугунной сковородой.

Вернемся в страшный подвал.

– Ах вот оно что! – криво усмехнулась Вершинина, – стало быть Московский расчленитель, твой приёмный сынуля…

– Да это мой сын! – взвизгнул Платонов,  – и если ты хочешь меня удивить рассказами о его похождениях, то можешь не стараться! Я всё знаю! Мишка мне всё рассказывал! Вот посмотри!

Он достал из стоящего у стены шкафа, толстую, зелёную тетрадь.

– Вот здесь он записывал всё, что совершил! – Депутат бросил на стол откровения маньяка, – твой случай тут кстати тоже описан! Эх не стали мы тогда тебя добивать! Лишней огласки не захотели! А зря! Ой зря!!!

– Вот даже как! – с крайним презрением посмотрела на него Вероника, – что ж, вы друг друга стоите и я…

– Заткнись сука! – завопил Платонов бросаясь к столу с палаческим инструментом,  – сейчас ты сдохнешь! Я освежую тебя как свинью!

Он взял мачете. Точную копию тесака выброшенного Кошелевым в Ботаническом саду.

«Похоже всё…» Отстранено подумал я, «решения нет, сейчас он её убьёт и я отправлюсь в ад.»

– Давай режь! – сплюнула на пол Вершинина,  – Только позволь мне задать тебе напоследок один вопрос.

– Ну чтож говори! – Николай Иванович вытащил жуткий клинок из кожаных ножен, – приговорённый имеет право на последнее слово!

– Имя Кобра тебе о чем нибудь говорит?

По спине замершего депутата побежала ледяная струйка пота.

– Гггговорит… – прошлёпал ставшими вдруг совершенно непослушными губами, Платонов, – это пппогоняло, одного самого страшного киллера… Я сам несколько раз пользовался его услугами…

– Не его, а её! – Вероника впилась диким взглядом в глаза помертвевшего Платонова,  – Кобра это я! И знаешь что Николай Иванович? Мне тебя заказали! Сегодня тебя бы уже не было! Ты должен был стать моим юбилейным, сотым заказом. Но не стал. Твой сын и охранники смешали мне все карты.

– Как заказали?!!! – выронил нож, затрясшийся в лютом ознобе, депутат,  – Кто? Почему?!

«Вот! Спасибо тебе девочка!» Мысленно возликовал я, «Как же я мог забыть! Ведь все садисты жутко боятся смерти и сопутствующей ей боли! Ну чтож, сейчас я тебе добавлю ужаса, скотина!»

Перед глазами Платонова поплыли страшные картины разного вида казней и массовых убийств. Он почувствовал как по ноге потекла горячая струйка мочи.

– А вот так господин депутат! – ехидно продолжила Кобра,  – уж больно сильно ты накосорезил! Многим уважаемым людям дорогу перешел. И тот факт, что я сейчас у тебя в руках, тебе никак не поможет. Убьёшь меня, следом придет другой наёмник. Да! Если ты вдруг решишь пыткой выбить из меня имя посредника, то ничего у тебя не выйдет. Я просто остановлю своё сердце и тут же умру. Поверь, я знаю как это сделать. В Китае научили. Так что, всё у тебя хреново Николай Иванович! Жить тебе осталось не больше суток…Но правда есть один вариант… Один единственный.

– Какой?!!! – завопил ополоумевший от дикого страха, депутат, – говори, я всё сделаю!!!

– Смотри! Ты вывозишь меня отсюда под видом трупа и перед тем как отпустишь, я назову тебе имя посредника. Через цепочку подставных лиц ты в результате выйдешь на заказчиков. Да! Только перед этим тебе нужно будет сымитировать собственную смерть. Меня кстати можешь больше не бояться. Я решила отойти от дел. Пришло моё время собирать камни. Ну что согласен?

– Да!!! – крикнул Николай Иванович, – я согласен!!!

– Ну вот и славно! – устало выдохнула Вероника, – Давай отвязывай меня! Да не дрожи ты так! Сказала же! Я тебя не трону!

Шестьдесят седьмая городская больница, города Москвы. Реанимационное отделение. Блок интенсивной терапии.

– Георгий Сергеевич! – с радостным криком ворвалась в ординаторскую, медсестра Леночка, – Данилов пришел в себя!

– Да ладно! – улыбнулся заведующий отделением, – а я уж честно говоря и не надеялся! Завтра уже думал отключить его от систем жизнеобеспечения! А он гляди какой молодец!

Палата №8

Я медленно открыл глаза.

«Я смог! Я сделал это! Не знаю как, но сделал! Буквально прошел по лезвию бритвы. Конечно не сам! При косвенной поддержке Светлых сил. Куда бы мне самолично тягаться с мощью ада. Спасибо тебе Белый. Век не забуду. А теперь спать.
Спааать…»

***

Иномировое вневременье,
Нейтральная территория.

– Ты жулик! – заорал на Белого, Чёрный! – это ты надоумил свою кодлу, чтобы они наплели Веронике как выкрутиться! Это ж надо было так перепугать депутата! Не честно это всё!

– Тебе ли говорить о честности?! – криво усмехнулся Белый, – напрямую воздействие на нашего парня было? Нет?! Вот и заткнись!

– Ага, а бабу-убийцу у нас увести?! – вконец вызверился Чёрный, – такого вообще уговора не было! Она же тварь такая покаялась и КРЕСТИЛАСЬ! Столько труда в помойку! Сволочи вы!

– Да угомонись ты! – засмеялся Белый и достал из ничего своё уютное кресло,  – впрочем я тебя понимаю! Да весьма обидно! Такой экземпляр из ваших лап ускользнул. А то что ускользнул даже не сомневайся. Веронике осталось жить всего три месяца. У неё диагностирован рак. За всё нужно платить, не смотря ни на что. И поверь мне, это малое время, девочка употребит с пользой для своей бессмертной души. Будет каяться и плакать. Да! Кстати и победивший Парадокс, тоже решил взяться за ум! И я ему всячески в этом помогу!

Белый сложил могучие крылья и уселся в кресло.

Черный достал из за спины, свой готический трон, и нервно почесав рога, угнездился в его гостеприимных недрах.

– Ну я же говорю! Все вы мошенники! – тускло сверкнул красными глазами он, – Что ты, что весь ваш небесный департамент!
 
– Не гунди лишенец! – с наслаждением потянулся в кресле, Белый, –  По факту вы продулись! Вся ваша мрачная свора во главе с Тёмным хозяином! Так что имейте честь и мужество признать поражение.
 
– Ну ничего! – проворчал Черный, немного успокаиваясь – следующего Парадокса, мы вам не отдадим!

– А не будет следующего! – улыбнулся Белый, разводя грани реальности, – На то он и Парадокс, чтобы быть единственным и неповторимым.

– Ага! – скривился Черный, – этого как ты знаешь, тоже не должно было быть! Однако же он как то случился! Так что поглядим ещё!

– Какой же ты всё таки неугомонный! – засмеялся Белый, – посмотри вон лучше, какой красивый сегодня на Земле рассвет!