Пасхальное утро

Лейли Забавина
Каждый год пасхальное утро у нас начинается с детских голосов «Христос Воскрес», иногда уже в 6 утра приходят дети. Я не знаю почему, но мне это нравится, когда по улице бегают дети, стучатся в каждый дом и лица такие радостные.
Много по этому поводу споров, кто-то так же, как и я радуется и ждет каждый год маленьких вестников. Кто-то возмущается, что это неправильные родители воспитали неправильных детей по отношению к Пасхе.
А мне от этих детских и радостных голосов всегда тепло и хорошо, и всегда стараюсь запастись вкусняшками. Сердце всегда лучше знает, что хорошо и что плохо. И если мое сердце этому как-то по-особому радуется, значит все правильно. И я знаю, многие, особенно бабушки, на нашей улице каждый год в этот день ждут детишек, и почему-то считается хорошим знаком, если первый гость будет мальчик...
А еще мне нравится, что мои соседи мусульмане в это воскресное утро мне говорят «Христос Воскрес» и как-то загадочно улыбаются, и тоже готовят разные вкусности и ждут детей, и это тоже правильно...
Подумалось, хорошо было бы если вот так в любое время, кто-то нуждающийся мог постучаться в любую дверь и просто попросить помощи, и люди вот так же с радостью, без всяких мыслей и подозрений, помогли, чем могут. Часто бывают такие случаи, когда человек оказался в трудной ситуации, оказался в чужом городе, украли деньги, или просто остался без работы, заболел, потерял память и многое другое, и ему просто нечего есть. Может завтра у него будут и деньги, и работа, но сегодня ему нечего есть... Очень странно, когда вокруг так много людей, а по улице ходит голодный, замерзший и уставший человек, и он не знает, как ему до завтра выжить, а ему-то надо всего лишь немного еды. Думаю, что у каждого человека нашлось бы что-то такое, чем он смог бы хоть немножко поделиться...