Николаевна и дети. фэнтези. Часть 26

Светлана Ярославцева
Раннее утро ярким светом пронизывают густой утренний сумрак.
Прошивая окружающее пространство длинными золотистыми нитями.
Искристые лучи, пробиваясь сквозь запылённое, растрескавшееся стекло причудливо преображают предметы.
Вот передо мной на тумбочке возникает глиняный кувшин наполненный парным козьим молоком. С наслаждением закрываю глаза. Пахнет сладкой ванилью, душистым разнотравьем и моими любимыми полевыми цветами. Открываю глаза. Охапка чудесных весенних цветов лежит рядом со мною. Не веря своим глазам вновь перевожу взгляд на кувшин. В комнате уже достаточно светло, что бы дрожащий зыбкий мираж превратился в чётко очерченную реальность. Рядом с кувшином лежит мой любимый завтрак, о котором никто из детей не знает. Нарезанный послойно тончайшими ломтиками ржаной хлеб и восхитительный сыр с изюмом.
Как отнестись ко всему этому благолепию? Откуда всё это богатство? Неужели Десовцы опять ходили за город, грабить мирных жителей. Но это невозможно, потому что мои ребята значительно пополнили его отряд. Именно для того, что бы исключить подобные вылазки.
Прислушиваюсь к оживлённому разговору за стеной.
Сердце, как в юности колотится от счастья и радости. Знакомый и до боли родной, хриплый мужской голос. Неужели, это голос моего любимого мужа. Моего старика, с которым прожили вместе несколько десятилетий. В любви и трудах вырастили и воспитали наших детей. А потом на старости лет, погрязнув в быте и нелепых спорах, решили дать другу свободу. И пошли разными дорогами и путями. Буквально в разные стороны. Решили так. Если наша любовь действительно сильна и предначертана свыше, то обязательно встретимся. Хоть через много лет, хоть перед самой смертью, но встретимся. И расскажем о всех наших приключениях. Для того что бы в мыслях, чувствах и ощущениях прожить каждую минуту жизни друг друга. Как делали это раньше, когда всё делили поровну, и горе и радость.
Да, это несомненно он, тот единственный и неповторимый. Сколько лет прошло после нашей последней встречи. А он не забыл меня. Он помнит, какие именно люблю цветы, и молоко с запахом ванили. Да именно такой сыр он когда то давно варил лично для меня. Ах, как мы любили радовать друг друга в молодости. А потом с годами, накопив обиды и недоразумения, лишь огорчали. Хватит о плохом! Не смотря на преклонный возраст, хочу помнить только о хорошем. Да, несомненно это мой Анатольевич! Но как он здесь оказался?
Продолжение следует