Отпусти меня

Александр Игнатенко 2
Дмитрий сидел на водительском кресле,Наташа рядом.По лобовому стелу,капоту и крыше автомобиля стучали капли крупного дождя, впереди почти ничего не было   видно,кроме размытых силуэтов фасадов домов с темными подворотнями,где очевидно скрывались прохожие,внезапно застигнутые этим почти тропическим ливнем.Не было даже проезжающих автомобилей,в обычную погоду снующих по этой улице беспрерывно.
Приоткрыв боковое стекло,Дмитрий курил одну сигарету за другой,вдавливая в пепельницу окурки.Руки его слегка дрожали,взгляд застыл на залитом дождем лобовом стекле.
Наташа внимательно смотрела в какую то книгу,периодически неторопливо переворачивая страницы.Казалось,что ей не было никакого дела ни до дождя,ни низких туч в небе,ни мрачных фасадов домов, ни еще более мрачных их подворотен вместе со скрывающимися там людьми.Дмитрию даже показалось,что она забыла и о нем самом.

Что ты там читаешь?-с раздражением спросил он.-Смотри,глаза испортишь.
-Наташа прикрыла книгу,отрешенно посмотрела Дмитрия и спокойно ответила каким-то тусклым голосом:
-Детектив один.Знаешь,довольно интересно.
-Завидую,-зло ответил Дмитрий,-Мне уже давно ничего не интересно.Все надоело до чертиков.
-И я тоже?-в голосе Наташи послышалась тревога.
-А ты в первую очередь.
Пытаясь перевести разговор в шутку,Наташа спросила игриво:
-В любом виде?
-В любом.И в одетом,и в раздетом,и в пареном,и жареном.Смотреть на тебя тошно.
Дмитрий почувствовал,что перегнул палку,но остановиться не мог:
-Однажды в детстве мы с маленьким братом на двоих съели целый огромный торт и с тех пор у нас к ним сильнейшее отвращение.Не только есть не можем,а просто блевать при виде них тянет.
Наташа пыталась,что-то сказать,но он прервал ее:
Сейчас,кажется,у меня такая же история.Смотрю вокруг и все это-тучи,дождь,дома,люди-все отвратительно и бессмысленно.
-И я тоже?
-Я уже сказал,что и ты тоже.Ты красива,обаятельно и легко найдешь себе другого.Поэтому прошу-отпусти меня.Знаю,я во многом виноват перед тобой,прости,но ты должна понять:у нас нет будущего.
-Наташа молчала и плакала,роняя слезы на листы раскрытой книги.Затем открыла дверь,вышла и с непокрытой головой побежала по тротуару.Ветер с дождем хлестали ей в лицо.Один раз она поскользнулась и упала,но быстро поднялась и,слегка прихрамывая,побежала дальше.Дмитрий скорее от досады,чем жалости,крикнул через открытую дверь вдогонку:
-Вернись сейчас же,ведь простудишься.
Не услышав ответа,громко чертыхнулся,завел мотор и нажал на газ.Некоторое время ехал на большой скорости,постепенно остывая от нахлынувшей на него злости.А когда поставил машину в гараж и пошел в сторону дома,окончательно остыл и даже остановился под дождем в раздумьях:
-И чего же я натворил,идиот!?Столько месяцев по настоящему любовных отношений и вдруг такой финал!Столько гадостей за столь короткий промежуток времени я еще никому не говорил.
В квартиру зашел совершенно промокшим,но голова горела и начинала болеть.
-Да,это от болезни.Ведь настоящий бред я нес.
Он начал шарить по карманам,затем достал мобильный телефон и набрал номер Наташи.Нестерпимо долгими казались гудки в телефоне,но Наташа трубку все-таки взяла:
-Слушаю,-сказала она тихим и слегка всхлипывающим голосом.-Не думала,что ты позвонишь.Не все сказал?Тогда добивай.
Боясь,что она бросит трубку,Дмитрий почти закричал:
-Выслушай меня,пожалуйста.Я нес ахинею-это от погоды,наверное и вообще я болен-голова совершенно горячая.И кашель.Нет,я не то хотел сказать.Я ведь тебя очень люблю,а сегодня не знаю,что на меня нашло.Прости меня, пожалуйста.И вообще,выходи за меня замуж.Не говори сразу нет-подумай.Я очень этого хочу.
Пауза длилось не долго,а затем недоверчивый голос Наташи:
-А ты не шутишь?После твоей отповеди я уже ничему не верю.
-На сей раз поверь,любимая.Ведь раньше я не предлагал своей руки,а сейчас прошу и сердца впридачу.
-Я согласна,-прозвучал сдержанно радостно голос Наташи.
Тогда я через час приеду-с цветами.
-А ты помнишь,какие я люблю?
-Об чем речь!Скоро привезу много-много роз-самых красивых.
-Тогда приезжай.Только будь осторожен на дороге.Я жду.
-