Байки у костра 34 Леночка

Игорь Яковлев 4
Все эти истории про мою внучку Леночку рассказала мне ее мама.   

история первая

Как то приболела Леночка.
Врач прописал ей водочный компресс.
Водки у нас в доме не оказалось.
Пошла я дочкой в магазин, намереваясь купить для компрессов чекушку водки.
Однако в продаже таких не оказалось - пришлось взять бутылку емкостью 0.5 литра.
Стою я в очереди-к кассе , держу бутылку в руках, дочь стоит рядом.
И слышим мы , как за моей спиной две старушки разговаривают, обсуждают меня " Вот молодежь нынче пошла. смотри молодая мама , а водку покупает, сейчас придет домой и водку будет пить нет чтобы ребенку мороженое взять и ребенком заниматься"!
Это услышала дочь, развернувшись к старушкам, она топнула ногой и как закричит : "Не смейте. так про мою маму говорить, а водку купила она не себе, а для меня" !
Тут уже пришлось вмешаться мне, чтобы реабилитировать свою дочь в глазах окружающих.
Я пояснила, что врач прописал водочные компрессы для дочери, а поскольку чекушек в продаже а магазине нет, мне  пришлось взять бутылку водки емкостью  0.5  литра.
Вся очередь и даже кассирша рассмеялись.
Затем кассирша сказала мне чтобы очередь  подождала немножко и вынесла мне из подсобки чекушку  водки.

история вторая

Как то я чтобы Леночка не мешала мне заниматься уборкой в квартире поставила ей кассету с мультфильмами, где были  записаны мультфильмы "Бременские музыканты" и "По следам бременских музыкантов , которые она очень любила. и смотрел много раз.
Во втором мультфильме есть такая песенка сыщика " Я гениальный сыщик....".
Когда я закончила уборку Леночка подошла ко мне и спросила "Мама, хочешь я тебе песенку спою"?
"Ну конечно же" ! ответила я.
И Леночка запела: "Я гениТАльный сыщик, мне помощь не нужна, найду я даже прыщик ..." и далее по тексту.
Я с похвалила свою дочку : " Молодец, Леночка, хорошая песня только в ней поется не "генеттальный", а гениальный" , то есть значит очень хороший..
После этого Леночка еще несколько раз в разное время исполняла эту песенку. уже в правильной интерпретации.

история третьья

Леночка болела, в садик не ходила.
Мой муж находился на работе. а мне срочно
понадобилось сходить в магазин.
Поскольку Леночка болела, температурила,  я не взяла ее с собой в магазин
Уходя я наказала ей: "Я скоро вернусь, я схожу в магазин - не плач без меня"
А квартира в которой живу я мой сын с расположена в панельном доме с хорошей звукопроницаемостью.
Возвращается с магазина домой и спрашиваю: "Ты не плакала? "
На что Леночка ответила: : "Я сначала заплакала, а мне невидимый голос сказал: "Не ори!  Сейчас придёт! ". И я успокоилась".

история четвертая

 Леночка рано начала читать и в возрасте пяти лет любила, взяв книгу Анекдоты Юрия Никулина, читать ее мне на кухне вслух.
Я была довольно - ребенок занят, улучшает навыки чтения, и я могу спокойно заниматься работой по дому.
Так вот, перевернув очередную страницу Леночка начала читать следующий анекдот - "В Одессе одна проститутка...".
Потом сделала паузу и спросила:- Мама, а что такое "Одесса"
В этот момент я понял, что эту книгу надо убирать от ребенка.
Себя же я ругала за беспечность.
Интересно. а почему она не спросила, а что такое проститутка


Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":


1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж 
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви

Размещение баек цикла будет продолжено