Семейные тайны. Глава 13

Лидия Шевелева
     На следующий день с утра следователи отчитывались о проделанной работе в кабинете полковника
     - Сергей Иванович, докладывайте. Нашли нападавшего в больнице на жену Арефьева?
     - Никак нет. Никто ничего не видел и не слышал. Создается впечатление, что все это приснилось больной, если бы не соседка по палате. Был ли у нападавшего молоток или что-то другое, теперь сомневаемся. Когда нападавший вошёл в палату, он плотно прикрыл дверь. Что-то у него в руках было. Женщинам с перепугу мог показаться и молоток. Только почему молоток, не понятно. И какое насилие он хотел совершить, тоже не понятно. Убегал он через служебный вход, о котором знают только сотрудники. Больничный городок большой. Только пять лечебных корпусов. Ночью дежурные врачи иногда переходят из одного корпуса в другой, по вызывам. Если человек без халата, то сразу можно определить постороннего, а если в белом халате, то значит медработник.
      Кроме того, по анализам определили, что жену Арефьева пытались отравить мышьяком. К ней приходили только подруги с передачами. Я опросил их. Особенно Светлану. Она приносила Елене компот ее же консервации.  После чего у больной началась тошнота, рвота и понос. Получается, что Елена  отравилась своей же консервацией. Раньше таких случаев в ее семье не случалось. Создается впечатление, что кто-то из близких или родных желает ей смерти, - отчитался старший следователь Сергей Милый.

     - Да, туго у вас идёт расследование. Очень туго! Мы гоняемся за преступником -призраком. А ведь он прекрасно все знает о семье пострадавшей.  Ищите среди родных и близких!

     -  А что у вас, капитан Селезнев - спросил полковник
     - Я вчера весь день посвятил родителям жены Арефьева. Живут они в райцентре в собственном доме. По возрасту они Елене скорее годятся в бабушку и дедушку. Мать Елены говорит, что родила ее поздно, почти в сорок лет. Я расспросил их о ее детстве, о школе, о ее юности. Поинтересовался ладят ли они с зятем. Как он у них появился. Вот тут-то они и признались, что не любят и не уважают своего зятя. Их дочь, сошлась с Арефьевым будучи студенткой школы медсестер. В семнадцать лет забеременела от него, а он не хотел жениться. Заставлял ее сделать аборт. Родители  пригрозили ему, что напишут заявление в милицию, как он стал жить с несовершенно летней. Долго тянул со свадьбой, все убеждал родителей, что их дочь гулящая и ребенок не его. Елена плакала и твердила родителям  и будущему мужу, что он у нее один. Женился и сразу забрал ее к себе в дом. Мне показалось, что они ещё что-то тщательно скрывают или бояться говорить. Какая-то тайна в их семье есть. Надо бы ее разгадать...

    -  Муж Елены, Иван Арефьев - продолжал капитан,- был старым холостяком, имел уже свой собственный дом. Это тот, старый, что сгорел. Арефьев старше своей жены на десять лет. Родителей не имел. Вырос в детском доме. Родители подозревают, что он бьёт их дочь. Ни раз замечали синяки у нее на руках и на лице.  Надо внимательнее присмотреться к Арефьеву,- сделал заключение капитан Валерий Селезнев.

     - А где сейчас Арефьев? Вы его хорошо допросили, - начал сердиться шеф.
     - Он до сих пор в рейсе, где-то в Европе. Должен вот- вот вернуться, - докладывал капитан.

     - Задержать! Допросить ещё раз! Хочу присутствовать при этом допросе, - заявил полковник.
     - А что с исследованием трупа сгоревшего, - спросил шеф. Кто этим занимается?
     - Так майор! Только мы до сих пор никаких сведений не получили, - отвечал старший следователь Сергей Милый.

     - А где же наш майор? Почему он не явился на совещание. Его что, до сих пор нет на работе, - задал вопрос полковник. - Он что, опять ушел в запой? Найти его срочно и привести ко мне! Этого ещё нам только не хватало! Море работы, а он опять пьет... Сергей, разыщите мне майора! Он должен был заниматься сгоревшим домом и семьёй сгоревшего! - приказал полковник.


          Продолжение следует.

           19 мая 2021 г.