О войне на Украине

Андрей Браев-Разневский Абр
Для вас- лохотрон. Для меня- защита моей страны. Запасной Украины у меня нет. Так что я буду драться насмерть.
7 мин. назад · Отправлено из Messenger
Переубедить одного человека я не надеялся, даже наоборот, был бы удивлён. Смысл этого диалога не в консенсусе. Хотя может пройти лет 10, и на распавшейшеся Украине на части вы что-то поймёте. Вот такое может быть.
Я хотел скопировать этот диалог и разместить на прозе ру, но функция копирования на моём телефоне не работает. А то люди бы почитали и им было бы интересно....
4 мин. назад
Я не слышал ответа на вопрос: мнение 1,5 млн. человек сбежавших от войны в Украину учитывать не нужно?
4 мин. назад · Отправлено из Messenger
У вас прямо есть мнение этих людей? С подписями?
Не в Украину, а на Украину.
Вы проходите на арабов, которые мечтают уничтожить Израиль. Много похожего.
Только что ·



Я с детства ездил в горы, скалы, лыжи, походы, море, путешествия, приключения... Вам этого точно не понять. Адреналин- это не для всех. :) Только вот беда: я готов к любым испытаниям, а вы- нет. :)
А испытания неизбежны :)
10 мин. назад · Отправлено из Messenger
Есть даже пророчества, что Россия распадётся на 10 частей, а потом опять соединится. Да и дела идут сами знаете как... Но вы не справились, и никто не планировал вас захватывать. План кремля и Киева - вести бесконечную войну, чтобы никто не победил. И этот план удался, а вы подыграли.
10 мин. назад
Я не слушаю пророчества. Я слушаю прогнозы :)
9 мин. назад · Отправлено из Messenger
Да, по горам я тоже не лазил. И в уличных потасовках не участвовал, как-то не моё, я не искатель приключений. Но адреналин это обычный наркотик, его можно получать и в ампулах. А что касается навыков выживания, то далеко не факт, что выживают именно те, кто подготовлен. Выживают те, кому больше везёт. Так что не обольщайтесь...
7 мин. назад
Вы идиот. Война наносит непоправимый ущерб обеим сторонам. Но Кремлю нужно достичь своих целей- поглотить Украину. А Украине- своих целей: вернуть территории и выстоять в войне с империей, сохранить независимость. Войны продолжаются до тех пор, пока цели войны не достигнуты либо заканчиваются ресурсы на ее ведение. Ресурсы пока не закончились ни у одной стороны. Цели не достигнуты ни одной стороной. Война будет продолжаться. :)
6 мин. назад · Отправлено из Messenger
:) Я же разговариваю с вами после стольких передряг! Бойтесь пожилых мужчин в профессии в которой умирают молодыми!
4 мин. назад · Отправлено из Messenger
Умирают все, а не только молодые. Все возрасты перед смертью равны, с той лишь разницей, что ближе к концу тот, кто дальше от начала...
Это в своей голове вы воюете с империей. А империя с вами не воюет. Воюют два еврея, а вы платите им за их развлечение.
Только




Да, по горам я тоже не лазил. И в уличных потасовках не участвовал, как-то не моё, я не искатель приключений. Но адреналин это обычный наркотик, его можно получать и в ампулах. А что касается навыков выживания, то далеко не факт, что выживают именно те, кто подготовлен. Выживают те, кому больше везёт. Так что не обольщайтесь...
19 мин. назад
Вы идиот. Война наносит непоправимый ущерб обеим сторонам. Но Кремлю нужно достичь своих целей- поглотить Украину. А Украине- своих целей: вернуть территории и выстоять в войне с империей, сохранить независимость. Войны продолжаются до тех пор, пока цели войны не достигнуты либо заканчиваются ресурсы на ее ведение. Ресурсы пока не закончились ни у одной стороны. Цели не достигнуты ни одной стороной. Война будет продолжаться. :)
17 мин. назад · Отправлено из Messenger
:) Я же разговариваю с вами после стольких передряг! Бойтесь пожилых мужчин в профессии в которой умирают молодыми!
16 мин. назад · Отправлено из Messenger
Умирают все, а не только молодые. Все возрасты перед смертью равны, с той лишь разницей, что ближе к концу тот, кто дальше от начала...
Это в своей голове вы воюете с империей. А империя с вами не воюет. Воюют два еврея, а вы платите им за их развлечение.
То, что война наносит ущерб - далеко не открытие. Видимо, это часть более широкой мысли, её обрывок.
Можете считать, что это был репортаж. Мне удалось кое-что скопировать и опубликовать.
2 мин. назад
http://proza.ru/2021/05/19/35
Только что
Фото профиля пользователя
Публикуйте на здоровье, я ещё много чего могу вам рассказать. 6лпвное, чтобы вы услышали :) Мне нечего скрывать. :)
Только что · Отправлено из Messenger
Здесь копировать неудобно. Если есть что расскать моим читателям, то лучше сначала на почту:

braevraznevskiy@bk.ru

У меня 109000 читателей.