Домой

Тюрин Максим
                Домой!

Скоро я рвану домой,
Вахта кончится моя.
Скоро встречусь я с женой,
Будет ждать меня семья!

Наконец настал тот  миг,
Расстояние  сократить.
Из души уж слышен крик,
Время близким уделить.

И от счастья разорву
На себе   рубаху,
За два месяца почти,
Стал уже монахом!

Отворю я в кемпе дверцы,
Выйду с полным рюкзаком!
Слава богу снял я берцы,
Буду бегать босиком!

На вокзале в пляс пущусь,
Дам на водку всем бомжам!
Через месяц возвращусь,
А пока Вы пейте в хлам!

Обниму я в поезде - всех проводников!
С уважением пожму -  руку стариков!
Пусть соседи смотрят, как на дурака,
Может кто подумает- крыша потекла.

Извинюсь, скажу пардон!
Стих прочту на весь вагон!
Вы простите уж меня,
Дома ждёт меня семья!

Заварю лапшу,
Быстрого приготовления.
Я к себе домой спешу,
Саратов - направление!

Скоро дома отдохну,
Сала я нарежу.
И домашних щей налью,
Со сметанкой свежей!