8 лет тебя нет...

Астрофилософ
   Миленькая моя, с днём варенья!

 Сегодня я хочу сказать тебе, что пока тут, недалеко
 от наших дочерей.
 Молюсь об их благополучии и думаю, что ты ими довольна.

 Знаешь, с годами я люблю тебя больше и по иному.
 Мне чудится, что мы были очень счастливы,
 особенно я.Точно. Прости.

 Мне кажется, что я был невероятно одарён твоей любовью,
 что было Божественным даром, чего я не понимал.
 Не п о н и м а л... не   ц е н и л.

 Теперь я просто благодарю Его. За память.За тебя там.
 Прошу и требую, чтобы тебе сопутствовали.
 Все. Твои и мои ангелы, святая твоя, Матерь Его.

 Большое счастье - меня любила самая прекрасная женщина.
 Не "самая", как исчисляют другие. Самая моя, любившая,
 терпевшая, понимавшая, родившая в Мир наших дочерей.


 С днём рождения тебя, Параскева,
 в прошлом бытии и крещении на планете Земля!