Не знаю о чём эти фильмы

Ольга Валентиновна
Фильмы-катастрофы интересны мне лишь своим названием. Жанром. Обычно, в начале фильма происходит разрушение. А что люди? Люди в это время бегут в панике. Поэтому, я такие фильмы не люблю. Не помню, есть ли другие. Хороших фильмов мало и они тоже не запоминаются.

Почему-то, когда вспоминаю своё детство, сравниваю его с детством моего бывшего мужа. Такое разное. Мои родители были другого уровня. Какого уровня родители были у мужа? Что ответить, если во время моего с ним знакомства я не придала значения тому факту, что он в свои пятнадцать лет прочёл сказку про колобка?

Но и те, кто читает всё подряд, также не далеко уходят. Действительно - рушится всё.

Интересно, те фильмы-катастрофы, которые были предложены авторами моему вниманию, они о чём? О науке выживания? Тогда почему в их мирах всё начинается с катастрофы?