8. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Цицерон- лучший разведчик Второй мировой войны. Это имя звучало даже в наших советских фильмах. Но, мало кто знает- как он добывал информацию и, чем всё закончилось. А дело было просто. Малограмотный турок- работал в обслуживающем персонале английского посольства за копейки. Но, этого ему было мало. Захотелось много денег. Он встретился с немецкими агентами в Стамбуле и предложил им сделку- продавать фото-копии английских секретных документов. Цена небольшая- 20 тысяч фунтов за кассету. Немцы всё ему подготовили и изготовили дубликат ключа по его слепку. Дело пошло. Деньги валились рекой. Пачки с купюрами он держал под ковром в своей комнате. Связавшись с мошенниками из немецкой разведки- он так и не заметил подвоха. Что бы не привлечь внимание английской разведки, он не тратил эти деньги а дожидался конца войны. После войны он уволился из посольства и бросился во все тяжкие. Заработанные 250 тыс фунтов, Цицерон решил вложить в строящийся отель. Вот, тут и всплыл подвох от немцев. Оказалось, что из всех денег, только 50 тысяч были настоящими, остальные- фальшивые. Он обратился с притензиями в немецкую разведку. Там ему обьяснили, что у них по бумагам проходит агент Цицерон и деньги ему выплачены, а кто он такой- никто не знает. Вобщем, наш герой неучёл одного, что немцы, платили ему за секретные документы- секретные деньги....

 Я конечно не Цицерон, но в математике немного соображаю. Расчёты мои не оправдались. В Удомле всё было по прежнему и ничего не изменилось. Щукарь жил как постоялец в своей квартире, пока его жена жила с соседом Борей и радовалась жизни. Про меня уже начали забывать, но не все. Что бы немного пошуметь, я взял у знакомого диктофон и немного позаписывал разговоры, надеясь, что это сможет кого то напугать. Сьездил на АЭС за расчётом. Бухгалтерша была в отпуске, а молодая девчонка, так и не смогла ничего обьяснить- даже под запись диктофона. Понятно было одно- денег я не увижу.

Походил ещё немного по знакомым, но со мной уже никто не хотел разговаривать. Ясно было одно- всё уже давно сделано и нет смысла сопротивляться кому то. Решил провернуть ещё один вариант. Если уж мне навязывают чеченскую мафию, то это тоже можно проверить. Разным людям сказал, что хочу встретиться с Максимом Байраковым и обсудить свои проблемы. Честно сказать, это было до того глупая идея и надо мной можно было только посмеяться. Любой в городе знает, что Максима Байракова можно просто так встретить на улице и если есть какие то проблемы- он спокойно выслушает и, если надо- поможет. Самое смешное, что эта идея прокатила. Многие восприняли это всерьёз и предлагали мне- хорошенько подготовиться к этой встрече. Вот, только никто не решался на эту авантюру.

 Сколько прошло дней за этими хождениями- я не помню. Можно конечно восстановить хронологию, но это никому не интересно. Пришлось ждать, чего то непонятного, постоянно ощущая, что за мной кто то следит- как за загнанным зверем. Денег уже почти ничего не оставалось и, что бы вернуться домой- надо было срочно продать квартиру. Но, как всегда, какой нибудь случай- смешивает все карты. Вернувшись из очередного блуждания по Удомле- зашёл к Щукарю. Он собирался на работу в вечернюю смену. Щукариха бегала счастливая между своей квартирой и соседом. Вдруг, как гром с ясного неба, на площадке в подьезде раздались дикие крики и грохот . Выглянув из квартиры- увидел странный сюжет, который так сразу и не понял. Пьяный, или обшарабаненный Боря- бил об стену мой бывший магнитафон-дэку об стену. С дикими криками он метнул его на улицу, через оконное стекло на лестничной площадке. Щукариха завизжала: Боряяяяя!!!!!!! Там же детиииии!!!!! Но, Боря в этот момент был похож на Кинг-Конга и стоял на площадке ничего не соображая. Я вернулся в квартиру Щукаря и стал набирать 02 по телефону- стоявшем на полу в прихожей......

(продолжение следует)