восточные танцы

Шопен Бессердечности
Beautiful performance!- говорю я, подойдя к сцене, восточной танцовщице- моложе меня лет на двадцать, хорошенькое круглое личико, с веснушками, светлые волосы, светлые глаза - в общем совсем не восточная женщина для такого рода искусства. Потом опять на инглише продолжаю отпускать комплименты, а оказывается, что она русская, улыбается, отвечая мне на русском. И вот не зря же к ней подошёл! Совершенно искренне хотелось выразить свой восторг от её представления. А она- не спешит от меня. Милая, до нельзя. И возникает у нас - надо же! - чувство взаимо притяжения. Наши лица так близко, что чуть ли не целуемся. Но тут она: «а может сперва чего-нибудь перекусим? проголодалась я что-то!» Ну не чуднАя ли! Я конечно повёл ее в буфет, что был в зале. Влюблённый, ещё бы! А другой я  в это время перевернулся в постели с бока на бок. Вроде спит и видит всё это, а вроде и слышит дождь за окном. По крыше стучит, так хорошо под него спать. Голову на подушке поудобней устроил, в одеяло ещё пуще укутался. Думает: «Интересно, и что там дальше? Конечно, разница в возрасте вполне существенная, но ведь у неё такие веснушки! Да и что тут вообще думать да гадать, когда так удивительно получилось?»