Фильмы катастрофы

Ольга Валентиновна
Несколько лет назад познакомилась с таким интересным названием к фильмам, как "катастрофа". Посмотрела два-три.

Что интересного? Да, так, особенно ничего интересного в самих фильмах. Просто в последнее десятилетие я знакомилась много с чем. Моему вниманию было предложено несколько жанров. Ну, понятно, что самый близкий человек предложит всегда самое интересное: про гениталии. Это уже не обсуждается. Такие близкие рассматривают их теперь в местах, где тишина и "мёртвые с косами".

Сама я, переплюнув через левое плечо, смотрела всё подряд, естественно, не про гениталии.

Сейчас читаю у Сергея Викторовича о катастрофе. Очень интересно.

"Прямо на наших глазах рушится практически всё".

А я вспоминаю, с каким удовольствием смотрела фильмы-катастрофы. Интересно было, потому что не помню уже, в чём сюжетные линии у тех фильмов, но помню как всё начиналось и страшно было смотреть на разрушения. Хотя, они были смоделированы, поэтому особого страха я не испытывала.

Давно не смотрела фильм-катастрофу. Набирала в поисковике. Получилось, что судя по названию фильма, я дважды попала на просмотр одного и того же.

Надо будет посмотреть ещё раз.