Прошу тебя, не опускай руки

Варвара Прошкина
Прошу тебя не опускай руки,
Когда покажется что смысла больше нет.
Когда устанешь в сотый раз всё объяснять,
Когда отчаянье затмит собой просвет..

Когда покажется, что дальше - нет пути.
И все что было до - сплошная гать
Прошу тебя, не опускай руки!
Мне важно так поддержку ощущать....

Мне важно знать, что ты идёшь со мной
По лабиринтам тела моего.
Пусть даже странным будет этот путь,
С тобою мне не страшно ничего.

Прошу тебя, не опускай руки!
Не отпускай меня обратно в темноту..
Я научилась тело понимать
Я научилась видеть красоту
Благодаря тебе...
В тебе самой....

Прошу тебя, не опускай руки. 
Пусть будет сложновато нам с тобой,
Пусть нам вдвоём захочется кричать,
Когда мы вдруг столкнемся со стеной.

Пусть я плохой помощник в том пути,
Не все умею толком осознать.
И мышцы не умею я найти,
Чтоб четко телом данным управлять..

И как ребёнок я себя веду
От злости и бессилия порой...
Прошу тебя, руки не опускай
Будь светом в темноте
и будь собой..
 
И знай, что если вновь настанет день,
Когда мне вдруг придётся выбирать -
С кем этот путь пройти,
наполненный борьбой..
То я не стану долго размышлять -

Я просто заново шагну туда с Тобой.

17.05.21