В ответ на моё пуканье - восторженные овации

Борис Колосов-Гастев
"Молчание - знак согласия". Данная мудрость древней истины в последней инстанции прочно обосновалась в единственной мозговой извилине заднего прохода почти у всех моих драгоценных "друзей" в Фейсбуке, и выдавливать её из них нужно лишь осиновым колом с янтарным наконечником или медикаментами, устраняющими "наркотический" эффект инъекций препарата KOVID-19. Их молчание - означающее знак согласия - весьма красноречиво, крайне обнадёживает, порождает стимул к дальнейшему творчеству и вдохновляет к героическим подвигам во славу народа - и я невероятно счастлив, что на каждое моё письмо, на каждую мою публикацию, на каждый мой ролик и на каждый мой комментарий в Фейсбуке глухим и немым отголоском я слышу громкое эхо многозначительного и благоговейного молчания со стороны многочисленных человекообразных, осатаневших от счастья из-за введенной им под хвост инъекции KOVID-19. Это может означать лишь одно, что не только на каждую мою публикацию и ролик, но и на каждую мою блевотину, на каждое моё подмигивание, на каждую мою отрыжку или на каждое моё пуканье также существует молчаливая реакция в виде всеобщего одобрения и восторженных оваций со стороны хоть и безмозглых, но зато глубоко благодарных мне "друзей" - как в намордниках, так и без оных.  )))
(Борис Колосов-Гастев)