Кино в подарок

Марина Терентьева
Была у меня коллекция дисков с любимыми фильмами. Особое место там занимали старые советские ленты, которые, казалось бы, знаешь наизусть. И можешь сказать наперёд любую фразу. Что может быть приятнее, чем вечером сесть в уютное кресло и в 150-й раз пересмотреть моих любимых "Чародеев" или " Зелёный фургон"? Накануне Рождества в гости забежала приятельница Юля, двадцатичетырёхлетняя художница, и по привычке заохала:
- Не знаю, что дарить тебе, Маринка! Картину - жалко. Мишек у тебя полно, только пыль собирают. Конфеты - банально. Что тогда?
Вдруг её глаза засияли:
- Я подарю тебе диск с фильмом! Но давай так: чтобы я не купила тебе что-нибудь ненужное, скажи, какие фильмы ты любишь?
Мне было 34 года. Я помялась немного для приличия и радостно ответила:
- Очень люблю фильмы моего детства... Сейчас уже ничего хорошего не снимают...
- Всё! - перебила Юля. - Заказ принят!
В Рождественский вечер на пороге стояла раскрасневшаяся от мороза подруга со свёртком в руках:
- Поздравляю! - она вбежала в дом и сунула мне в руки подарок. - Открывай поскорее! Я так старалась, выбирала, специально на рынок ездила, где эти диски продают, с кинофильмами твоего детства!
Когда я сорвала праздничную упаковку, то нашла диск с надписью: Любовь Орлова. Все фильмы 30-х годов: "Весёлые ребята", "Цирк", "Весна" и т.д.
- Спасибо, подружка, - с улыбкой ответила я. - Дважды спасибо!
- За что? - радостно переспросила Юля.
- За прекрасный подарок. И за то, что это хотя бы не немое кино с Чарли Чаплиным.